Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем феминистские обвинения инцелов (тех, у кого долгое время не было секса) в комплексах и мизогинии отличаются от "тебе просто не дают"? https://bit.ly/2MGH2fb?

ФеминизмОтношения+3
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Сторонник социалистического феминизма  · 12 авг 2018

Отличие в положительную сторону заключается в том, что феминистки, независимо от того, насколько они последовательны, чаще всего выступают против насилия, направленного против женщин, и против многих форм сексизма и мизогинии со стороны мужчин. В статье указывается на мизогинию и ненависть к женщинам именно в движении инцелов, а не среди всех одиноких мужчин, но и на одиноких мужчин есть ряд некорректных обобщений.

При этом не все феминистки или относящие себя к ним последовательно поддерживают не только равные права, но и равную ответственность независимо от пола. Отсюда возможны фразы типа "закомплексованные и неуверенные в себе неудачники" по отношению к некоторым мужчинам, как в тексте по ссылке. Некоторые непоследовательные феминистки пытаются доказать, что патриархальные женщины здесь и сейчас во всем лучше патриархальных мужчин, включая вопросы уверенности в себе, при том, что в реальности общество гендерного неравенства ограничивает ее у женщин и требует постоянно проявлять от мужчин, что у многих людей проявляется в реальном поведении. Это также связано с завышенными ожиданиями к мужчинам и заниженным к женщинам в отношении подобных качеств.

Отсюда заявления не только патриархальных женщин, но и некоторых, причисляющих себя к феминисткам, об "инфантильных" мужчинах или "нытиках". Или о "нарциссах", под которыми понимаются мужчины, ожидающие от женщины внимания и эмоциональной поддержки. Вопреки догме некоторых радикальных феминисток об эмоциональном обслуживании мужчин женщинами, гендерное неравенство делает отношения неполноценными в эмоциональном смысле не только для женщин, но и для мужчин. В том числе из-за того, что инициатива женщин в отношениях часто не одобряется, а мужчинам запрещают проявлять слабость и в ряде случаев искать поддержки в сложных ситуациях. Похожие ярлыки могут использоваться и в случае недостаточного уровня дохода по сравнению с ожиданиями.

Не все направления феминизма интересует критика норм маскулинности, включая традиционные для мужчин роли "защитника" и "кормильца", отрицательное влияние этих ролей на мужчин и женщин и вопросы угнетения по признаку гендера, а не только биологического пола. Некоторые феминистки, в том числе те, которые не склонны оценивать мужчин по подобным маскулинным критериям, недооценивают распространенность подобных ожиданий среди женщин и то, что патриархальные гендерные нормы воспроизводят не только мужчины, но и женщины. Эти нормы способствуют дискриминации женщин, и женщины чаще сами оказываются жертвами своего патриархального поведения, но ограничивают и мужчин. Отсюда у некоторых феминисток могут быть представления, что все одинокие мужчины склонны к мизогинии, хотя в реальности причина одиночества может быть в недостаточном соответствии маскулинным ожиданиям. Поддержка маскулинных ролей у мужчин, в том числе непоследовательными феминистками, часто ведет к фактической поддержке сексизма и мизогинии мужчин или даже насилия с их стороны, против которых феминизм выступает.

Не все феминистки критически относятся к патриархальному стереотипу, что секс нужен в основном мужчинам. Среди некоторых радикальных феминисток распространены представления, что гендерное неравенство в сексуальных отношениях, включая контроль над сексуальностью женщин и поощрение у многих мужчин агрессивного сексуального поведения, повышает шансы мужчин найти сексуальные отношения. В реальности это наоборот снижает шансы мужчин их найти. Это неравенство, которое снижает шансы женщин на сексуальное удовлетворение, делает сексуальные отношения неполноценными в первую очередь для женщин, но также и для мужчин. Поэтому считаю неверными и представления некоторых радикальных феминисток о сексуальном обслуживании мужчин женщинами. Представления об эмоциональном и сексуальном обслуживании связаны также с догмой о выгодности гендерного неравенства всем мужчинам, распространенной в радикальном феминизме.

Отсюда и представления некоторых радикальных феминисток о необходимости ограничений мужской сексуальности вместо необходимости таких изменений в обществе, как освобождение женской сексуальности, прекращение формируемой обществом связи сексуальности многих мужчин с агрессией и насилием и достижение гендерного равенства в сексуальных отношениях и в прочих областях. Из-за этого не все феминистки полностью свободны от представлений, что секс это якобы услуга, которую женщина оказывает мужчине, и от не всегда осознанной поддержки тенденций обмена секса на не связанные с ним материальные и моральные выгоды, которые в реальности иллюзорны для женщин и поддерживают гендерное неравенство. Не все понимают связь с гендерным неравенством того, что мужчинам чаще необходимо больше усилий, чтобы найти сексуальные отношения, чем женщинам. Возможно некритическое отношение к стереотипу об "активности" мужчин и "пассивности" женщин. Из всего этого следует, в том числе среди некоторых феминисток, распространенность выражения о сексуальном "доступе" мужчин к женщинам, которое не употребляется в обратную сторону, и фактически является сексистским и мизогиничным независимо от положительного или отрицательного контекста. Это слово, которое употребляется и в статье по ссылке, на самом деле похоже на сексистское слово "давать" в связи с сексуальными вопросами. Не все феминистки готовы проявлять инициативу в отношениях и выбирать мужчин-антисексистов.

Важно понимать, что отсутствие у мужчины секса не повод для сексуального насилия или покупки проституции, причем не у всех насильников и клиентов есть проблемы в том, чтобы найти секс, и они во многих случаях ищут власть. На самом деле данная власть иллюзорна. Кроме того, что эти явления наносят женщинам травмы, они еще больше способствуют репрессированию сексуальности женщин. В результате поддерживается неравенство с отрицательными последствиями для женщин и мужчин в вопросах сексуальных отношений и в прочих сферах. В случае отсутствия секса нормален выбор мастурбации, которая, кроме того, полезна для женщин, и ее опыт повышает шансы на сексуальное удовлетворение. Потребность у мужчин и женщин именно в сексе выражена слабее, чем потребность в оргазме, и при наличии мастурбации дискомфорт значительно меньше, чем без нее.

Кроме того, причины одиночества могут быть различны как у женщин, так и у мужчин. В этом вопросе не следует относиться к таким людям, как к "неудачникам" или "неполноценным". Некоторые женщины, относящие себя к феминисткам, но склонные к мизандрической риторике, за которой чаще всего скрываются пораженчество и внутренняя мизогиния, или считающие неважным вопрос прав мужчин, не понимают, что некорректные выражения из-за одиночества не следует применять не только по отношению к женщинам, но и к мужчинам. Особенно, если человек не может найти себе пару. Выбор одиночества не могу назвать желательным, но и здесь необходима тактичность. Ряд российских направлений, относящих себя к феминизму, в последнее время стали пропагандировать одиночество среди женщин, и больше всего вреда это наносит женщинам. В ответе в этой теме также обсуждались вопросы, связанные с критериями выбора мужчин женщинами:

https://thequestion.ru/questions/375602/esli-zhenshiny-yakoby-tak-ustali-ot-seksistov-i-mizoginov-pochemu-oni-ignoriruyut-profeministov-schitayushikh-chto-zhenshina-lichnost-s-eyo-sobstvennymi-potrebnostyami/answer/534335#answer534335-anchor

Мы все погрязли в самообманах и ложных представлениях о мире. Помогаю, делюсь знаниями...  · 25 авг 2020
Не дают Есть разовый секс, есть регулярный. Эти два явления нельзя путать. Женщина готова дать секс разовый. Но она не будет заниматься сексом по расписанию, даже если парень ей нравиться. Почему? «Потому что так можно и продешевить, превратиться в шлюху?» А шлюхой всё ещё быть позорно даже в нашем современном обществе. Из этого следует принцип, что женщины «просто... Читать далее