Отличие в положительную сторону заключается в том, что феминистки, независимо от того, насколько они последовательны, чаще всего выступают против насилия, направленного против женщин, и против многих форм сексизма и мизогинии со стороны мужчин. В статье указывается на мизогинию и ненависть к женщинам именно в движении инцелов, а не среди всех одиноких мужчин, но и на одиноких мужчин есть ряд некорректных обобщений.
При этом не все феминистки или относящие себя к ним последовательно поддерживают не только равные права, но и равную ответственность независимо от пола. Отсюда возможны фразы типа "закомплексованные и неуверенные в себе неудачники" по отношению к некоторым мужчинам, как в тексте по ссылке. Некоторые непоследовательные феминистки пытаются доказать, что патриархальные женщины здесь и сейчас во всем лучше патриархальных мужчин, включая вопросы уверенности в себе, при том, что в реальности общество гендерного неравенства ограничивает ее у женщин и требует постоянно проявлять от мужчин, что у многих людей проявляется в реальном поведении. Это также связано с завышенными ожиданиями к мужчинам и заниженным к женщинам в отношении подобных качеств.
Отсюда заявления не только патриархальных женщин, но и некоторых, причисляющих себя к феминисткам, об "инфантильных" мужчинах или "нытиках". Или о "нарциссах", под которыми понимаются мужчины, ожидающие от женщины внимания и эмоциональной поддержки. Вопреки догме некоторых радикальных феминисток об эмоциональном обслуживании мужчин женщинами, гендерное неравенство делает отношения неполноценными в эмоциональном смысле не только для женщин, но и для мужчин. В том числе из-за того, что инициатива женщин в отношениях часто не одобряется, а мужчинам запрещают проявлять слабость и в ряде случаев искать поддержки в сложных ситуациях. Похожие ярлыки могут использоваться и в случае недостаточного уровня дохода по сравнению с ожиданиями.
Не все направления феминизма интересует критика норм маскулинности, включая традиционные для мужчин роли "защитника" и "кормильца", отрицательное влияние этих ролей на мужчин и женщин и вопросы угнетения по признаку гендера, а не только биологического пола. Некоторые феминистки, в том числе те, которые не склонны оценивать мужчин по подобным маскулинным критериям, недооценивают распространенность подобных ожиданий среди женщин и то, что патриархальные гендерные нормы воспроизводят не только мужчины, но и женщины. Эти нормы способствуют дискриминации женщин, и женщины чаще сами оказываются жертвами своего патриархального поведения, но ограничивают и мужчин. Отсюда у некоторых феминисток могут быть представления, что все одинокие мужчины склонны к мизогинии, хотя в реальности причина одиночества может быть в недостаточном соответствии маскулинным ожиданиям. Поддержка маскулинных ролей у мужчин, в том числе непоследовательными феминистками, часто ведет к фактической поддержке сексизма и мизогинии мужчин или даже насилия с их стороны, против которых феминизм выступает.
Не все феминистки критически относятся к патриархальному стереотипу, что секс нужен в основном мужчинам. Среди некоторых радикальных феминисток распространены представления, что гендерное неравенство в сексуальных отношениях, включая контроль над сексуальностью женщин и поощрение у многих мужчин агрессивного сексуального поведения, повышает шансы мужчин найти сексуальные отношения. В реальности это наоборот снижает шансы мужчин их найти. Это неравенство, которое снижает шансы женщин на сексуальное удовлетворение, делает сексуальные отношения неполноценными в первую очередь для женщин, но также и для мужчин. Поэтому считаю неверными и представления некоторых радикальных феминисток о сексуальном обслуживании мужчин женщинами. Представления об эмоциональном и сексуальном обслуживании связаны также с догмой о выгодности гендерного неравенства всем мужчинам, распространенной в радикальном феминизме.
Отсюда и представления некоторых радикальных феминисток о необходимости ограничений мужской сексуальности вместо необходимости таких изменений в обществе, как освобождение женской сексуальности, прекращение формируемой обществом связи сексуальности многих мужчин с агрессией и насилием и достижение гендерного равенства в сексуальных отношениях и в прочих областях. Из-за этого не все феминистки полностью свободны от представлений, что секс это якобы услуга, которую женщина оказывает мужчине, и от не всегда осознанной поддержки тенденций обмена секса на не связанные с ним материальные и моральные выгоды, которые в реальности иллюзорны для женщин и поддерживают гендерное неравенство. Не все понимают связь с гендерным неравенством того, что мужчинам чаще необходимо больше усилий, чтобы найти сексуальные отношения, чем женщинам. Возможно некритическое отношение к стереотипу об "активности" мужчин и "пассивности" женщин. Из всего этого следует, в том числе среди некоторых феминисток, распространенность выражения о сексуальном "доступе" мужчин к женщинам, которое не употребляется в обратную сторону, и фактически является сексистским и мизогиничным независимо от положительного или отрицательного контекста. Это слово, которое употребляется и в статье по ссылке, на самом деле похоже на сексистское слово "давать" в связи с сексуальными вопросами. Не все феминистки готовы проявлять инициативу в отношениях и выбирать мужчин-антисексистов.
Важно понимать, что отсутствие у мужчины секса не повод для сексуального насилия или покупки проституции, причем не у всех насильников и клиентов есть проблемы в том, чтобы найти секс, и они во многих случаях ищут власть. На самом деле данная власть иллюзорна. Кроме того, что эти явления наносят женщинам травмы, они еще больше способствуют репрессированию сексуальности женщин. В результате поддерживается неравенство с отрицательными последствиями для женщин и мужчин в вопросах сексуальных отношений и в прочих сферах. В случае отсутствия секса нормален выбор мастурбации, которая, кроме того, полезна для женщин, и ее опыт повышает шансы на сексуальное удовлетворение. Потребность у мужчин и женщин именно в сексе выражена слабее, чем потребность в оргазме, и при наличии мастурбации дискомфорт значительно меньше, чем без нее.
Кроме того, причины одиночества могут быть различны как у женщин, так и у мужчин. В этом вопросе не следует относиться к таким людям, как к "неудачникам" или "неполноценным". Некоторые женщины, относящие себя к феминисткам, но склонные к мизандрической риторике, за которой чаще всего скрываются пораженчество и внутренняя мизогиния, или считающие неважным вопрос прав мужчин, не понимают, что некорректные выражения из-за одиночества не следует применять не только по отношению к женщинам, но и к мужчинам. Особенно, если человек не может найти себе пару. Выбор одиночества не могу назвать желательным, но и здесь необходима тактичность. Ряд российских направлений, относящих себя к феминизму, в последнее время стали пропагандировать одиночество среди женщин, и больше всего вреда это наносит женщинам. В ответе в этой теме также обсуждались вопросы, связанные с критериями выбора мужчин женщинами: