Михаил
12 августа 03:10.
44

Почему в школе образование фактологическое 2+2=4, а не методологическое (есть проблема, её нужно решить)?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Методологическое образование нуждается в индивидуальном подходе, у каждого свои творческие способности, разные методы решения задач, а образованию нужна массовость и фиксированный результат за единицу времени. Вот и преподают тупо кучу фактов, которые надо запомнить, хотя, конечно, лучше преподавали-бы логику, методы анализирования, сопоставления, экстраполяции. Да в общем-то и жизнь не дошла ещё до индивидуального образования. И где взять кадры? Не каждый учитель из "что" может сделать - "почему" и "потому что".

По схожей причине в институтах учат теории — то, как должно работать, а не как есть на самом деле. Вам дают минимальную базу. Это самый разумный подход на массовость, иначе пришлось бы создавать школы для каждого ученика в отдельности. К счастью, никто не отменял гимназии, лицеи, репетиторство, индивидуальное обучение на дому. Если есть возможность, пользуйтесь этими инструментами.

Школа развивает и обучает только один тип детей, детей склонных к хорошему запоминанию материала, послушных рабов. По этой причине девочки учатся в школе лучше мальчиков. Запомнила, хорошо слушала, сумела воспроизвести - ты молодец получи свои 5 баллов. Философия зомбированного робота. Мальчикам же, такое тупое запоминание фактов не интересно и противоестественно, они отвлекаются, плохо слушают, противятся всякому давления со стороны женщин и в итоге не понимают зачем им это нужно и как следствие не запоминают и учатся плохо. В современной жизни, мальчику нельзя добиться успеха используя только хорошую память и женскую модель обучения учиться (ведь мы же в школе учимся учиться). Машинальная, не сложная и монотонная работа это для девочек. Жизнь диктует и требует от мальчиков больше анализировать, вырабатывать стратегию и методику, бороться и побеждать для достижения цели. Не во всех школа присутствую преподаватели мужчины, способные донести материал в удобном для восприятия и запоминания мальчикам.

В итоге, мы получаем образование адаптированное для девочек и удивляемся почему мальчики так плохо успевают в школе, а некоторые даже злорадствуют по этому поводу (как правило это социально незрелый женщины). Только в институте появляются преподаватели мужчины, по этой причине мальчики начинаю учится лучше и иногда даже получают красные дипломы. Девочки же порой в институте начинаю учится хуже, потому что в институте мало того что нужно запомнить, так в добавок преподаватели требуют объяснить почему так, у девочек с этим уже сложности.

В образовании очень много женщин и мало мужчин, это большая проблема для мальчиков, так как женщина ни когда не поймёт и не сможет понять, что нужно сделать, как подать материал, чтобы мальчики его поняли и у них повысилась успеваемость (женщины работаю по шаблону который им спускают сверху всё те же женщины). В результате мы получаем уже не одно поколение мальков, которое заметно отстаёт в развитии по сравнению с девочками. Что там подать материал, задать и сформулировать вопрос женщина преподаватель толком не может. А ведь мы знаем, что грамотно и правильно поставленный вопрос (задание) упрощает его реализацию. И в жизни нам, мужчинам больше требуется грамотно задавать вопросы и ставить задачи (себе по работе или подчиненным).

В добавок ко всему, низкая ответственность отцов перед воспитанием детей и культ женщины матери. Достаточно сходит в детскую поликлинику, одни женщины с детьми, врачи женщины, кругом женщины окружают мальчиков и где ему бедному набраться мужских ценностей и в последствии стать полноценным мужчиной со стержнем внутри о котором так мечтаю сейчас женщины. Мальчики идут в армию и там узнают что такое дисциплина, и мужской коллектив. Это своего рода стресс, потому что у мамки на кухни было всё по другому. Надо мужчинам что-то с этим делать иначе обществу грозит вымирание.

Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
Ответить