Михаил
12 августа 03:10.
51

Почему в школе образование фактологическое 2+2=4, а не методологическое (есть проблема, её нужно решить)?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Методологическое образование нуждается в индивидуальном подходе, у каждого свои творческие способности, разные методы решения задач, а образованию нужна массовость и фиксированный результат за единицу времени. Вот и преподают тупо кучу фактов, которые надо запомнить, хотя, конечно, лучше преподавали-бы логику, методы анализирования, сопоставления, экстраполяции. Да в общем-то и жизнь не дошла ещё до индивидуального образования. И где взять кадры? Не каждый учитель из "что" может сделать - "почему" и "потому что".

ЕГЭ ближе, чем кажется... Что мне с сегодняшнего дня делать, чтобы через 9 месяцев я успешно сдал ЕГЭ?Возможно ли сдать ЕГЭ на 100 баллов, готовясь самостоятельно (без репетиторов)? Почему экзамены ОГЭ/ЕГЭ длятся 3 часа 55 минут, а не просто 4 часа?Правда ли, что варианты на экзаменах (ЕГЭ/ОГЭ) легче тех, что дают при написании пробников?Какие самые простые и сложные ЕГЭ сейчас существуют?
Меня нет Окаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3

Так и есть, преподают тупые факты оторванные от жизни.

В школе отбивают напрочь охоту у детей учится, а ведь умение учится это главное на протяжение всей жизни, а не факты которые пытаются запихнуть в детей учителя. Поэтому я говорю, что мужикам нужно брать инициативу в свои руки и не надеяться что какой то добрая учительница научит его ребёнка. Учится нужно дома, а в школе только ставить отметки, контролировать и подводить итоги. Тогда и ответственность у родителей поднимется и пенять будет не на кого.

0
Ответить

Но ведь воспитывают практиков, которым в лом думать, главное, чтобы руки работали по заведённому порядку, а самому думать, ... мало-ли до чего человек додуматься может...

0
Ответить

Главное что у родителей нет альтернативы.

Условно говоря, я понимаю как должно быть, но не имею возможности это реализовать в существующей системе образования.

Те кто работают руками (плотники, строители и т.д. тоже должны уметь размышлять и анализировать): вот к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=vf1ZTx_f37U

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Умные системы разработаны уже давно, теоретически. И Макаренко, и Сухомлинский, и у Стругацких есть на эту тему. И всё упирается в гос.заказ. Но вот согласно новым теориям развития производственных отношений, уже приходит время (началось с перестройки в СССР, и здесь мы впереди всех, но потом опять залезли в болото), когда пролетариат уступит место технической интеллигенции. Здесь нас уже перегнали.. А у нас скоро откроют курсы пахоты и упряжи.

0
Ответить
Прокомментировать

По схожей причине в институтах учат теории — то, как должно работать, а не как есть на самом деле. Вам дают минимальную базу. Это самый разумный подход на массовость, иначе пришлось бы создавать школы для каждого ученика в отдельности. К счастью, никто не отменял гимназии, лицеи, репетиторство, индивидуальное обучение на дому. Если есть возможность, пользуйтесь этими инструментами.

0
Прокомментировать

Школа развивает и обучает только один тип детей, детей склонных к хорошему запоминанию материала, послушных рабов. По этой причине девочки учатся в школе лучше мальчиков. Запомнила, хорошо слушала, сумела воспроизвести - ты молодец получи свои 5 баллов. Философия зомбированного робота. Мальчикам же, такое тупое запоминание фактов не интересно и противоестественно, они отвлекаются, плохо слушают, противятся всякому давления со стороны женщин и в итоге не понимают зачем им это нужно и как следствие не запоминают и учатся плохо. В современной жизни, мальчику нельзя добиться успеха используя только хорошую память и женскую модель обучения учиться (ведь мы же в школе учимся учиться). Машинальная, не сложная и монотонная работа это для девочек. Жизнь диктует и требует от мальчиков больше анализировать, вырабатывать стратегию и методику, бороться и побеждать для достижения цели. Не во всех школа присутствую преподаватели мужчины, способные донести материал в удобном для восприятия и запоминания мальчикам.

В итоге, мы получаем образование адаптированное для девочек и удивляемся почему мальчики так плохо успевают в школе, а некоторые даже злорадствуют по этому поводу (как правило это социально незрелый женщины). Только в институте появляются преподаватели мужчины, по этой причине мальчики начинаю учится лучше и иногда даже получают красные дипломы. Девочки же порой в институте начинаю учится хуже, потому что в институте мало того что нужно запомнить, так в добавок преподаватели требуют объяснить почему так, у девочек с этим уже сложности.

В образовании очень много женщин и мало мужчин, это большая проблема для мальчиков, так как женщина ни когда не поймёт и не сможет понять, что нужно сделать, как подать материал, чтобы мальчики его поняли и у них повысилась успеваемость (женщины работаю по шаблону который им спускают сверху всё те же женщины). В результате мы получаем уже не одно поколение мальков, которое заметно отстаёт в развитии по сравнению с девочками. Что там подать материал, задать и сформулировать вопрос женщина преподаватель толком не может. А ведь мы знаем, что грамотно и правильно поставленный вопрос (задание) упрощает его реализацию. И в жизни нам, мужчинам больше требуется грамотно задавать вопросы и ставить задачи (себе по работе или подчиненным).

В добавок ко всему, низкая ответственность отцов перед воспитанием детей и культ женщины матери. Достаточно сходит в детскую поликлинику, одни женщины с детьми, врачи женщины, кругом женщины окружают мальчиков и где ему бедному набраться мужских ценностей и в последствии стать полноценным мужчиной со стержнем внутри о котором так мечтаю сейчас женщины. Мальчики идут в армию и там узнают что такое дисциплина, и мужской коллектив. Это своего рода стресс, потому что у мамки на кухни было всё по другому. Надо мужчинам что-то с этим делать иначе обществу грозит вымирание.

Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
0
Прокомментировать
Ответить