Вряд ли. Даже для хорошо масштабируемых линейных алгоритмов распараллеливание обычно не приводит к пропорциональной оптимизации. Даже если разработчики шахматного движка заложили возможность параллельных вычислений (например, по двум независимым веткам дерева), то большие ресурсы будут уходить на согласование данных веток (ведь им регулярно надо будет проверять друг друга, может кто-то пришел к более выгодной позиции или вообще они пришли к одной линии). А скорее, я склоняюсь к мысли, что никакого распараллеливание там нет, из-за довольно сложных структур данных.
В общем, моя гипотеза, что если и улучшится, то максимум раза в полтора, а скорее почти не улучшится. Скорее, я бы обратил внимание на параметры, как сам тип процессора и размер, тип операционной памяти.