Адия Тлеумбаева
10 августа 18:42.
63

Какое отношение у служителей православной церкви к представителям других религий?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Есть множество религий и множество служителей, отношение бывает очень разное. От доброжелательного изучения до проклятий.

Естественно, согласно Евангелию Иисус Христос есть Путь, Истина и Жизнь. 

А что касается отношения к другим христианским конфессиям,  то процитирую старый ответ:

У православных есть официальный документ принятый соборно, т.е. это не частное  мнение, а мнение принятое церковью, обязательное для учитывания  верующими.

Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию

В частности, про католиков там говорится:

Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений.

Видите, дважды подчеркнуто, Церковь с большой буквы.

О других конфессиях вы тоже можете подробно там прочитать, если интересно. 

Ведется диалог, даже если с трудностями, все равно диалог не прекращается.

5

А можно подробнее про буддизм, индуизм, синтоизм? Ведь церковью эти религии презираются как язычество, однако их исповедуют миллиарды человек.

0
Ответить
Прокомментировать

по названию самой церкви не трудно догадаться, что всех других представители этой церкви считают левославными, то есть с отклонениями. ТО, что спасение только в православной церкви я слышал не раз из уст высоких чинов православия.

Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию:
1.14. Заблуждения и ереси являются следствием эгоистического самоутверждения и обособления. Всякий раскол или схизма приводят к той или иной мере отпадения от Полноты церковной. Разделение, даже если оно происходит по причинам не вероучительного характера, есть нарушение учения о Церкви и в конечном итоге приводит к искажениям в вере.
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.

2
Прокомментировать

У меня муж и дети католики, а я православная. Пришлось мне 15 лет назад  быть крестной ребенка родственников. И никогда не забуду, когда православный священник, покрестив "по конвееру" несколько детей, прочитал нам всем присутствующим в церкви проповедь, что мол только только православие самая правильная ветвь христианства, остальное все  тупик и ошибка.

А какая официальная точка зрения РПЦ по этому вопросу - не знаю.

2
Прокомментировать
Ответить