Кирилл Андреевич
13 августа 20:12.
10115

Почему автовладельцы считают, что им должна быть обеспечена бесплатная парковка?

Ответить
Ответить
Комментировать
13
Подписаться
3
13 ответов
Поделиться

Потому что к комфорту привыкаешь быстро, и отказываться от него неприятно. Даже если этот комфорт достигается засчет паразитирования на других людях и ущемления их прав. Попробуйте отнять у человека то, что он привык воспринимать как должное - тут же начнется возмущение с аргументами типа "вы мне должны обеспечить!!!" или вовсе "потому что иди на *уй, вот почему!!!"

К культуре и уважению сограждан людей надо приучать. Увы, само по себе это не всегда происходит. Помните как раньше никто не пропускал пешеходов на "зебре"? Стоило поднять штрафы - и водители стали воспитаннее. Помните как после введения ограничений на курение в общественных местах поднялся шум про некие "права курильщиков"? И где он теперь? Видимо, поняли люди, что их болезнь не дает им никаких прав и не накладывает на остальных обязанностей эти "права" обеспечивать. А помните как Никита Михалков возмущался, что у него отнимают мигалку? И ведь уверен был человек, что у него есть на нее некое священное "право".

А теперь давайте без иллюзий и розовых пони. Право не существует просто так. Право должен кто-то обеспечивать. Существует общественный договор, по которому граждане обеспечивают друг другу право на образование, здравоохранение, защиту. А никакого "права на парковку" НЕТ. Это сложно, это неприятно, к этому придется привыкнуть... Но придется обязательно. Сейчас "бесплатная парковка" - это самовольный захват одним человеком общей территории. Покупка автомобиля никакого права на бесплатную парковку не дает.

Деда Мороза не существует. Пора просыпаться и взрослеть. Комфорт одного человека не является основанием для ущемления прав других. Это называется "цивилизованным обществом". Привыкайте.

16

Нуну, товарищ, чуть полегче, пожалуйста. В стоимость авто входят неплохие такие налоги, кроме них платится налог на сам автомобиль и неплохие такие акцизы на бензин. Так некоторое налоговое бремя автовладельцами - несется.

-3
Ответить

А почему "некие права курильщиков", менее важны прав любых других людей?  Вы просто считаете что общественные места принадлежат вам, на других вам плевать. Вы ничем от того кто требует бесплатной парковки не отличаетесь.

-9
Ответить

А почему "некие права курильщиков", менее важны прав любых других людей? 

Начнем с того, что никаких "прав курильщиков" не существует в принципе. Химическая зависимость не дает людям никаких особых прав, как бы им этого ни хотелось.

+3
Ответить
Ещё 23 комментария

Продолжим тем, что налоги, которые платят автовладельцы. идут на содержание дорожной инфраструктуры, разметку, светофоры. Никакого права захватывать общую территорию, перегораживать проезды, парковаться где попало факт оплаты транспортного налога не дает.

+7
Ответить

Продолжим тем, что налоги, которые платят автовладельцы. идут на содержание дорожной инфраструктуры, разметку, светофоры. Никакого права захватывать общую территорию, перегораживать проезды, парковаться где попало факт оплаты транспортного налога не дает.

А также, собственно, проезжей части дорог, самого полотна. Соответственно, парковаться на ней автовладельцы вполне имеют право. Ради общественного блага могут вводиться некоторые ограничения на парковку, но обсуждать их в таком ключе, в котором это пытаетесь делать вы - неправомерно.

-6
Ответить

Правомерно. Посчитайте сумму, которую вы отдаете в виде транспортного налога и сравните со стоимостью аренды земли в центре вашего города (или в том районе, где вы часто паркуетесь). Это все равно что думать, что если на ваши налоги содержится какое-нибудь историческое здание, сити-холл, музей, - то вы можете принести раскладушку и там поселиться.

+7
Ответить

Вопрос времени...или жадности. Свое парковочное место в спальном районе уже сейчас можно купить за вполне разумные деньги.

+2
Ответить

Можно, но не везде. В некоторых новых районах застройщики следят за порядком и сразу выставляют парковочные места на продажу. Но чаще всего вопрос решается по "праву сильного" и по принципу "Штотымнезделаеш???? Патамушта имеюправо!!!!!"

0
Ответить

Правомерно. Посчитайте сумму, которую вы отдаете в виде транспортного налога и сравните со стоимостью аренды земли в центре вашего города (или в том районе, где вы часто паркуетесь). Это все равно что думать, что если на ваши налоги содержится какое-нибудь историческое здание, сити-холл, музей, - то вы можете принести раскладушку и там поселиться.

Читайте выше - там еще неплохие налоги на само авто и акциз на бенз - его в бюджеты уходит примерно вдвое больше, чем транспортного налога. 

Сравнивать право на парковку и аренды земли - потешно, права совершенно разные - при аренде у вас эксклюзивное пользование, ограниченное только законодательством и договором, а не только возможность поставить машину, так что и ставки сравнивать нельзя.

Кстати, общественный транспорт тоже субсидируется, а сколько будет стоить билет на электричку, на которой вы перемещаетесь, если заставить РЖД платить по ставке аренды земли за полосы отчуждения, не хотите посчитать?)) (правильный ответ - ничего не будет стоить, РЖД закроется, трамваи, кстати, тоже под большим вопросом).

+1
Ответить

там еще неплохие налоги на само авто и акциз на бенз - его в бюджеты уходит примерно вдвое больше, чем транспортного налога

И как это оправдывает ваше желание быть "равнее" чем соседи по дому? Мне вот плевать сколько вы платите за бенз, ОСАГО или техосмотр, это как не давало вам право ставить свою машину на газон в моем дворе, так и не дает. 

а сколько будет стоить билет на электричку, на которой вы перемещаетесь, если заставить РЖД платить по ставке аренды земли за полосы отчуждения, не хотите посчитать?)) 

Не хочу. Машины, припаркованные вдоль полос отчуждения в малонаселенной местности, мало кому мешают. А ваша машина, припаркованная с краю дороги, у магазина, на тротуаре или целый день занимающая одно парковочное место из пяти доступных, мешает очень многим. И ваша наивная вера в то, что факт уплаты налога закрепляет за вами "право" на бесплатное пользование очень дефицитным общественным ресурсом, удивляет. Может мне тогда гамак натянуть между деревьями в парке или палатку поставить перед торговым центром? А что, я налоги плачу!!!

-1
Ответить

И как это оправдывает ваше желание быть "равнее" чем соседи по дому? Мне вот плевать сколько вы платите за бенз, ОСАГО или техосмотр, это как не давало вам право ставить свою машину на газон в моем дворе, так и не дает. 

Ахаха, так мне еще сильнее плевать на ваш газон, собственно, не припоминаю, чтобы я на нем парковался. Я и на своем так не делаю.

Не хочу.

А вы посчитайте, заодно поразмыслите на счет того, что патерналистское государство, которое так модно не любить на этом ресурсе в значительной степени поддерживается такими настроениями "я не знаю, во сколько обходится общественный транспорт, но развивать его вы обязаны". С рассказами про "наивную веру" хорошо сочетается это ваше "не хочу".

 А ваша машина, припаркованная с краю дороги, у магазина, на тротуаре или целый день занимающая одно парковочное место из пяти доступных, мешает очень многим.

Ну если вы надеетесь меня этими окриками запрессовать, то расслабьтесь - я так не делаю.

И ваша наивная вера в то, что факт уплаты налога закрепляет за вами "право" на бесплатное пользование очень дефицитным общественным ресурсом, удивляет.

"Очень дефицитный общественный ресурс" это что такое - проезжая часть? Альтернативное использование?

Может мне тогда гамак натянуть между деревьями в парке или палатку поставить перед торговым центром? А что, я налоги плачу!!!

Да натяните, вижу, тяготеете к маргинальным формам)).

-1
Ответить

"Очень дефицитный общественный ресурс" это что такое - проезжая часть? 

Да. Те два квадратных метра проезжей части, которые вы отнимаете у жителей города, паркуя свою машину у края дороги являются очень дефицитным ресурсом. Он нужен огромному количеству водителей, которые могли бы его использовать для более быстрого и комфортного перемещения по городу. Но вы по какому-то праву его занимаете на столько на сколько хотите, хоть на весь день, да ещё и пытаетесь это оправдать и обосновать фактом уплаты налогов. А другие водители, вынужденные объезжать ваш личный транспорт, налогов не платят?

Те два квадратных метра, которые вы занимаете, паркуясь у магазина, аптеки, почты, офисного центра, рынка и т.п., так же являются дефицинтым ресурсом. Очень многим людям нужны эти два квадратных метра в течение дня, но опять же, их по какому-то праву заняли вы и ушли на несколько часов. Другие люди налогов не платят? Вы чем-то лучше их?

Те два квадратных метра, которые вы занимаете, паркуясь во дворе многоэтажного дома, являются дефицитным ресурсом, поскольку парковочных мест (в том числе и на газонах) в разы меньше, чем жителей дома и владельцев автомобилей (в том числе и потенциальных). И опять же, по какому праву вы считаете, что этот дефицитный ресурс должен вам предоставляться просто так? Почему именно вам, а не соседу? У соседа тоже есть машина. А у другого соседа машины нет, но он хочет на этом участке поставить свое пианино, чтобы место в квартире не занимать. А третий сосед хочет палатку поставить, четвертый - тренажер, пятый - бассейн врыть, для личного пользования. А у шестого хлама много в кладовке, он бы не против на улице его держать, прикрыв брезентом. А седьмой лошадь купил и двух коров. И тоже, между прочим, налог платит!

вижу, тяготеете к маргинальным формам

Нет, похоже, это вы тяготеете. Забить место, отняв его у других и считать это своим священным "правом". Попробовали бы вы это сделать где-нибудь в Швейцарии или Норвегии - думаю, полицейские бы неплохо поржали над вашими попытками объяснить, что оплата налога дает вам право на бесплатную парковку на коммунальной территории.

0
Ответить

Нет, похоже, это вы тяготеете. Забить место, отняв его у других и считать это своим священным "правом". Попробовали бы вы это сделать где-нибудь в Швейцарии или Норвегии - думаю, полицейские бы неплохо поржали над вашими попытками объяснить, что оплата налога дает вам право на бесплатную парковку на коммунальной территории.

Ну да. То ли дело другие "права":

но он хочет на этом участке поставить свое пианино, чтобы место в квартире не занимать. А третий сосед хочет палатку поставить, четвертый - тренажер, пятый - бассейн врыть, для личного пользования. А у шестого хлама много в кладовке, он бы не против на улице его держать, прикрыв брезентом. А седьмой лошадь купил и двух коров.

))).

Я как-то на более осмысленную беседу рассчитывал, так что примите и проч.

0
Ответить

Я как-то на более осмысленную беседу рассчитывал, так что примите и проч.

Закончились аргументы?) 

-2
Ответить
Комментарий удален модератором

Эм Ди, посчитайте количество минусов под своими ответами и подумайте кто же ведёт эту "неосмысленную беседу".

Снимать розовые очки неприятно, но приходится. 

-1
Ответить

Эм Ди, посчитайте количество минусов под своими ответами и подумайте кто же ведёт эту "неосмысленную беседу".

Снимать розовые очки неприятно, но приходится.

Ой, как это мило, апеллировать к мнению анонимного большинства, которое так ведется на кривляния. А тут еще и в основном - пешеходное студенчество, которое считает, что ему все должны.

Я вам предлагаю пойти дальше и предложить мне обратить внимание на ваш и свой рейтинг, после чего - вострепетать перед Авторитетом).

Закончились аргументы?) 

Нет. Но вы же оставляете за собой право говорить "не хочу", когда вам нечего ответить, а мне так говорить неинтересно.

Выбор вариантов развития транспортной инфраструктуры - слишком большая и интересная задача, чтобы обсуждать ее с собеседником, который в ответ кривляется в стиле гамаки-палатки.

0
Ответить

Но вы же оставляете за собой право говорить "не хочу", когда вам нечего ответить

Я вообще не понимаю какое отношение стоимость земли под железнодорожными путями и полосами отчуждения имеет отношение к обсуждаемой теме.

+1
Ответить

А тут еще и в основном - пешеходное студенчество, которое считает, что ему все должны.

Во-первых, не в основном,
а во-вторых, студенчество вы считаете горожанами более низкого статуса, чем вы? У тех, кто не имеет машины, меньше прав, их мнением можно пренебречь? Боюсь даже подумать как вы относитесь к мнению пенсионеров, инвалидов, матерей с колясками.

А вам не приходило в голову, что люди не имеют машин не потому что он нищеброды? Многим машины не нужны. Многие не хотят себе лишних проблем. А многие, внимание, уважают окружающих и не хотят без особой необходимости создавать пробки и занимать парковочные места. Такое поведение - норма жизни для многих развитых стран. Когда-нибудь она дойдет и до вас, Эм Ди.

которое считает, что ему все должны.

Пока что единственный человек здесь, который считает, что ему полагается больше прав и привилегий, чем остальным, - это вы.

-1
Ответить

Между прочим "пешеходного студенчества", "трамвайного пенсионерства" и других людей, не пользующихся личным автомобилем, в любом городе БОЛЬШИНСТВО. Так что снизьте немного градус спеси.

+2
Ответить

Я вообще не понимаю какое отношение стоимость земли под железнодорожными путями и полосами отчуждения имеет отношение к обсуждаемой теме.

Так и я о том.

Между прочим "пешеходного студенчества", "трамвайного пенсионерства" и других людей, не пользующихся личным автомобилем, в любом городе БОЛЬШИНСТВО. Так что снизьте немного градус спеси.

Так проблема не в том, что оно пешеходное, а в том, что считает, что ему все должны. И именно такие реплики лютобешено плюсует. Откуда, видимо у вас такая правота в голосе и прорезывается. Беда только в том, что именно из него и происходят те, кто потом считает, что его должны обеспечивать парковками на газонах, ага.

Пока что единственный человек здесь, который считает, что ему полагается больше прав и привилегий, чем остальным, - это вы.

Утипути, сколько твердого в голосе. Где я это написал?

-1
Ответить

Где я это написал?

На сайте Thequestion.ru, в комментариях в к одному из вопросов вы пытаетесь отстаивать точку зрения, что требовать оплаты за парковочное место у автовладельцев "неправомерно", таким образом, ожидая, видимо, что общество должно вам его обеспечить бесплатно засчет собственных ресурсов.

+2
Ответить

таки обосрааатушки

0
Ответить

*можно мое мнение не банить плез админ* мнение уууу вы же либеральный ресурс

0
Ответить

У курильщиков ровно такие же права как и у вас. И указывать можно им куртить или нет вы имеете точно столько же оснований как автовладельцы которые паркуются где хотят.

0
Ответить

Вот именно. Поэтому у них нет никакого "права на перекур" или "права на курилку", которую работодатель им, по их мнению должен обеспечить. Так же как и у автовладельцев нет никакого "права ставить свою машину на общественной территории на любое количество времени бесплатно", и непонятно на каком основании они ожидают от общества предоставления данного права. 

0
Ответить
Прокомментировать

Это, наверное, блогами Варламова навеяно?

Я бы предпочёл ездить на трамваях и троллейбусах, пусть и на метро. В деревню или пригород добираться на электричке. На воскресную прогулку за город - тоже на электричке. И чтобы в самом городе можно было на общественном транспорте доехать от точки А до точки Б. Увы, но это почти невозможно, либо представляет собой проблему. Если на машине ехать 40 минут, то на транспорте туда же хорошо, если за 3 часа (с пересадками). На работу я езжу на транспорте... почти. Всё равно приходится идти пешком как минимум 60-80 минут в день. По загазованным улицам и без нормальных переходов и тротуаров.  Поэтому, приходится содержать машину. Мне не нравится содержать машину, но без неё невозможно. Раз город не готов развивать транспорт - он развивает автомобильную инфраструктуру. Какие альтернативы? Ещё можно везде ходить пешком, как в блокадном Ленинграде. 

А если есть машины - нужны парковки. Нет парковок - будет бардак. Если парковки везде будут платными, будет бардак. Вот так и живём!

12

Фридрих, как вам идея надземного поезда?

+1
Ответить

Какие альтернативы

Электросамокат. Не зря их продажи подскочили в Столице. Ещё несколько лет, доведут до ума автономность и привет детство. Аварии самокатов обещаю быть весёлыми

+1
Ответить

Электросамокат

Ну конечно. Представляю как я каждый день по 3 часа в одну сторону еду до работы 40 км на самокате по кольцевой

+2
Ответить
Ещё 12 комментариев

Ай Ден, не вы, так другие вас будут в пробках, как стоячих обходить

+2
Ответить

В Спб и самокат?) а как же дожди? а как-же пешеходы?

0
Ответить

2 Георгий Ладоницин

В большинстве городов, сама инфраструктура уже есть. А надо только иметь рельсы, платформы и пустить по ним поезда, часто, дёшево.

У нас же вместо этого пригородные поезда сократили до безобразия. Типа, не окупаются.

На самом деле это всего лишь жадность и полнейшее нежелание делать стратегическое планирование. Такие поезда стали бы хорошим дополнением к метро (где оно есть) или стать основой транспорта, где метро нет.

А сейчас, например, мой Петербург нанизан, как шашлык, на ветки метро. Из-за этого теснота, из-за этого транспорт ходит откуда-либо именно до метро, а не от точки А до точки Б. И это частично решило бы проблему человейников - ведь селиться стало бы не обязательно поближе ко всё тому же метро (без которого никак), а можно было бы строиться в 20, 30, а то и более км от города.

0
Ответить

Посмотрю я на вас, когда вы попытаетесь добраться куда-нибудь на общественном транспорте с 2 грудными детьми и вещами для них...

0
Ответить

Ходить 60-80 минут - это что-то вроде 5-10 тыс.шагов,которые считаются минимумом физических нагрузок для здорового человека. То есть, в отличие от больших перерывов в расписании и технического состояния транспорта, это, думаю,считать минусом не следует.

-1
Ответить

В Спб и самокат?

Это Питер, детка: наркота, пофигизм и бухло - самокаты для москалей!

-1
Ответить

Посмотрю я на вас... с 2 грудными детьми и вещами для них

Сергей, это к грудничкам должны все ехать, иначе зачем вы детей родили, мучить?

0
Ответить

2 Denis Tabashkov. Вы о прогулках? Многие любят гулять, далеко не все горожане - ленивые толстые задницы (прошу прощения). Но прогулка - это не то же самое, что получасовая (или более) пробежка на работу (утром рано) вдоль загруженного проспекта, в бодрящий морозец по льду, или под освежающим студёным дождиком!

2 all. Не знаю, как в Москве сейчас, а вот в Питере велосипедной инфраструктуры нет. От слова совсем. Вы не поставите велик ни у дома, ни у метро. Можно поставить у торгового центра, но не сказать, что каждый день людям нужно только это. А уж велодорожек нет нигде вообще. Некоторые отваживаются ездить на самокатах, их можно хотя бы переносить на себе (например, хранить дома и оттуда выносить, можно пронести в метро). Однако это если тротуары не узкие, и на них нет помех (столбов, оград и подобного). А в Питере как раз любят делать узкие тротуары.

+1
Ответить

Не знаю, как в Москве сейчас, а вот в Питере велосипедной инфраструктуры нет. От слова совсем.

Вы в каком-то своем питере видимо живете. У меня чуть ли не от подъезда тянется идеально ровная велосипедная дорожка со всей необходимой разметкой и знаками километров на 20.

+1
Ответить

Не вижу разницы между утренней прогулкой по гололёду под дождём у проспекта и дорогой на работу в тех же условиях. Вопрос одежды и уборки улиц тут поднимать не будем?) Ну а загружен проспект как раз теми, кто очень любит пробки, шум, смог и большой дом за городом, но не очень любит прогулки и маленькие квартиры в центре.

Готов поспорить, что припаркую велосипед где угодно, если там есть небольшие столбики или заборы. Где в России нет заборов (столбов, оград и подобного)? :) А если Вы про велодорожки, то в Москве с этим туговато, зато бывают широкие тротуары (к сожалению, ещё пока не везде) и проспекты, где хватает места всем. Главное - быть заметным: сзади красная мигалка, желательно побольше светоотражателей и фонарик впереди - и хоть на Ленинградку (но лучше по тротуару)!

На самокате, кажется, проще проехать узкие места или спешиться, чем на велосипеде. Но сам пока не пробовал: мне бегом проще, а скорость, думаю, та же.

0
Ответить

2 El DEN

Супер! Если вас это не сильно затруднит, вы покажете? Я, видимо, дикий и отсталый человек, до сих пор искренне полагал, что ближайшая к моему дому велодорожка находится в Хельсинки! Но ошибся. Может, какую ссылку, локацию, фотку? Очень интересно, хоть посмотрю. спс

-1
Ответить

Самокаты?  Серьёзно?

-1
Ответить
Прокомментировать

Вопрос, вобщем-то, давным давно решён.

Торговые центры ( куда люди приезжают на машинах, чтоб оставить деньги  и забрать побольше) строят свои парковки с блекджеком и ..... прочем.
Как они это делают и в какой финансовой политике - это на усмотрение частного бизнеса.

считает дядя, что к нему и так все будут ездить - ну тогда парковка у него будет дорогой.

Считает, что нужно приманивать клеинтов - будет по другому  вести дела.

Что касается жилых домов - сейчас частенько строят дома с квартирами, в стоимость которые УЖЕ входит праковочное место ( которое находится в подземном гараже).

Что как бы тоже решает вопрос.
Непонятно, что делать с  автомобилистами в самом городе.
И это проблема планировки города, которая у нас в целом отсутствует.

Пересадить всех на транспорт - не реально.

На машины - тоже не реально.

И обеспечить всё это тоже не реально пока.

Остаётся одно - перестраивать.
Чтоб мест хватало всем. и уже тогда решать вопросы.

Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
5
Прокомментировать
Читать ещё 10 ответов
Ответить