Безликий Q21
9 августа 17:21.
79

Почему потребитель не может избежать посредственности ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Лучше всего про общество потребления сказал французский мыслитель XX века Герберт Маркузе в своей книге "Одномерный человек" (One-Dimensional Man). Он писал о том, что по сути, новая промышленная революция, а точнее революция потребления, стала обновленной системой рабства для человечества. 

Все желания человека были сведены к элементарному: квартира побольше, машина побольше и жена по-румяней (утрирую, книга была написана в 1964 году, поэтому перекладываю на современную версию общества потребления). Таким образом человек XX и XXI веков оказался в ловушке посредственности. Общество оценивает его в силу наполненности его кошелька, так как потребитель не априори не может быть с пустым кошельком, в силу его должности, которая опять таки является лишь мерилом его возможности потреблять. 

В качестве ободряющего заключения можно переформулировать вопрос - "а можно ли не быть потребителем?" 

2
Прокомментировать

У вас в тегах стоит - "религия потребления". Это закон потребления - любое дерьмо, если выставить его за одну цену, а потом скинуть - вызовет ажиотаж. Особенно если это всё подогреть рекламой, сделанной "модными людьми", вдудями, оксимиронами, да ещё пару мемчиков запустить. Будут хапать. Посмотрите на ленту повыше и пониже. "Почему нам так нравятся абстрактные мемы, не несущие никакого смысла". Это вопрос из того же ряда. Что такое "мем"? Бескультурье, бессмыслица, безвкусица. Но - МОДНО. То, что эта "культура" кастрирует мозги - никого не е... Спросом пользуется ? Значит будет производится, рекламироваться, и кто-то будет иметь деньги и потребителей. (представляю , сколько сейчас минусов огребу, а пилевать. надоела эта мельница)

ХХХ УУУотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать
Ответить