Какие услуги предоставляет ваша компания? А предоставляет ли она их в полную силу, наравне или даже лучше, чем ваши конкуренты? Если сама по себе сфера, в которой вы находитесь, востребована и потенциальных клиентов много, то, может быть, у вас плохой товар, либо вы стали блекнуть на фоне других компаний?
Если же услуги вы предоставляете качественные, спрос на ваш продукт на рынке достаточно хороший, то, может быть, нужно вспомнить о рекламе? Как оффлайн, так и онлайн, ведь сейчас огромное количество людей пытаются найти нужную информацию по интересующему их вопросу в интернете, то же самое касается и сферы услуг.
Оффлайн - можете арендовать время показа на билбордах вашего города, развешать баннеры с рекламой вашей компании, дать рекламные объявления на радио/газеты и журналы.
Онлайн - создать продающий сайт, сделать полную оптимизацию, изменить фирменный стиль (если он будет запоминаться - люди будут заинтригованы и будут искать вас), заняться SMM продвижением (если ваша ЦА - люди до ± 45-50 лет), запустить рекламу на тех площадках, где ваши потенциальные клиенты находятся чаще всего, так как, повторюсь, огромное количество людей перебралось в интернет за решением любых своих жизненных потребностей.