Виктор Азунов
август 2018.
468

Моя компания делает классный продукт. Как заставить людей им пользоваться?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Вы — владелец небольшого бизнеса или его представитель. Ваша команда долго и скрупулезно работала над своим проектом, доводя до идеала каждую деталь. “Ну все, теперь не стыдно его кому-то еще кроме мамы показать”, — думаете вы и выходите на рынок. Продажи потихоньку идут, люди к вам приходят, но этого недостаточно. Тогда появляется вопрос, что сделать, чтобы привлечь потенциальных клиентов?

Рассказать аудитории о своем продукте доступно и понятно.

Именно такой платформой может стать TheQuestion. Для этой задачи у нас есть подходящий инструмент — серия вопросов. Обычно это 5 или 10 вопросов, которые уже существуют на нашем сайте — их задавали наши пользователи. Под этими вопросами обычно стоят интерес и проблемы, которые их беспокоят.

Вот, например, есть на нашем сайте вопрос: какие нетипичные места в Сочи вы знаете? И тут приходите вы (условно, бюро необычных экскурсий) и даете ответ. Вы разбираетесь в своей теме, даете экспертный совет, а в конце рассказываете о своем продукте.

Чтобы пользователю было понятнее, все коммерческие ответы мы пометили на сайте как «Ответ партнера TheQuestion» и поместили на первое место среди остальных ответов. Так ваш ответ точно не пропустят. KPI — от 25 000 просмотров на 5 вопросов, и 50 000 — на 10 вопросов.

Пользователь получает ответ на вопрос и решает свою проблему. Он узнал о вас, уровень лояльности к вашему продукту повысился (вы ведь дали ценный ответ, а в наше время, перенасыщенное всякой информацией, это архиважно!). И возможно в следующий раз он купит именно ваш продукт.

Серии вопросов — один из самых популярных наших рекламных форматов. Мы уже сделали их вместе с Air France, Aviasales, Bookmate, Puzzle English, Яндекс.Музыкой, Storytel, Booking, CASIO и др.

Но что делать, когда нужны не просто просмотры, а конкретные действия? Например, наш клиент Викиум — онлайн-платформа для улучшения производительности мозга и развития познавательных функций — поставил перед нами задачу увеличить количество регистраций на их сайте. В этом случае пользователя нужно не просто привести на сайт клиента, но и убедить его зарегистрироваться.

Что имеем

клиент: Викиум

инструменты: серия вопросов, тест.

срок: длительное сотрудничество.

цель: увеличить количество регистраций.

результат: 36 000 регистраций за 6 месяцев

Страница Викиум на TheQuestion: 

https://thequestion.ru/topic/23759/vikium
!https://lh5.googleusercontent.com/EKPPzeubcAy9CrXYfCHP5yIDVE6mbH2UzWT0THSkzh9paIDsCPjNtHEfqZo-Nf_HYMtZ5xnZygxes28u34p01BSMqtAXZk1LFrlnUbhajYyIRJKUuqYti7sxZONEPBgamdP6NPvT

Серия вопросов.

Во время работы вместе с клиентом мы подготовили 31 вопрос-ответ. Что важно: полезный и яркий ответ представителя компании привлекает пользователя на их сайт, вызывает интерес к продукту. В сумме с хорошо подобранным вопросом это дает хорошие просмотры. Такие как, например, здесь:

  1. Высокие просмотры страницы с ответом эксперта: !https://lh5.googleusercontent.com/nyArXeW2f7wO4ahj4ObFALU02oS1hOnoh_N1OKNzYjz0ZGNJbP2K2rVyn8Yo01AmSO5okB2tVJlXO62s7RsQZI3n0X0pH2oJv-EP3TXao1qa1O4zgKGctlo9IE5Lv6tzHTwEK1AU

  2. Если пользователи высоко оценивают ваш ответ — просмотры конвертируются в переходы и регистрации:

Тест.

Еще один инструмент, который мы использовали. Тест — это всегда вирусная история. Через простую и занимательную механику мы рассказываем о вашем продукте. В игровой форме просмотры конвертируются в регистрации.

На этом мы не хотим останавливаться. Проект продолжается. Нам интересно пробовать продвигать разные темы и клиентов. Так что, давайте попробуем сделать это вместе :)

7
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью