Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Моя компания запускает новый продукт. Как привлечь к нему внимание клиентов?

МаркетингБренды+2
Александр Тушкин
  · 893
Экс-коммерческий директор TheQuestion  · 17 авг 2018

Появление нового продукта в компании сродни появлению ребенка в семье: большая радость и большое волнение (возбуждение/тревога). И хотя уже была проделана огромная работа по запуску, вы понимаете — самое сложное еще впереди. Мало сделать классный продукт или услугу — на рынке огромное количество классных товаров. Важно суметь привлечь к нему внимание аудитории, рассказать о нем так, чтобы его захотели попробовать/приобрести.

С подобной проблемой/задачей столкнулась и Высшая школа экономики. Мало кто знал, что в ВШЭ не только сильные профили по экономике и программированию, но и уникальные программы по гуманитарным наукам. Поэтому нужно было рассказать о них. С помощью Прямой линии TheQuestion это удалось сделать.

Весной Высшая школа экономики запустила на TheQuestion серию Прямых линий. Каждая из них длилась ровно неделю и была посвящена определенной магистерской программе. Все они были совершенно разные: о дизайне, религии, политологии, литературе, управлении образованием, сетевом анализе и физике. Некоторые из них были новые — открывшиеся буквально год назад — поэтому к ним нужно было привлечь особое внимание.

!null

Пользователи задавали вопросы, связанные с поступлением и обучением в Вышке, и получали ответы от академических руководителей и преподавателей департаментов. Некоторые настолько увлекались, что затевали с экспертами долгие споры  по тематике программы.

Прямая линия получилась успешной — вышло в среднем больше 13 000 просмотров на каждой программе, а их целых 14. В целом, проект сработал даже лучше, чем ожидалось: через Прямую линию на редкую магистерскую программу решил поступить  абитуриент.

Посмотреть Прямую линию можно здесь: https://thequestion.ru/interview/5663/magistratura-niu-vshe-sistemnaya-semeinaya-psikhoterapiya