Почему говорят, что отсутствие отрицательных отзывов – это подозрительно? Всегда ли это так?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Да, всегДа! Только положительные отзывы у чего-то очень страшного, вспомнился сразу мистер Чекатило, но данное правило распространяется абсолютно на всё. Нет ничего идеального под небом, а уж в среде людей - косяк на косяке и нужно приложить немало целенаправленных усилий, чтобы создать идеальную репутацию

6
-1
Прокомментировать

Не всегда. Если отзывов нет или очень мало, то не значит ничего. Если отзывов много, и особенно если они короткие и малосодержательные, то подозрительно. Типа "мой заказ приехал быстро и он был супер", "операторы очень милые приятно было пообщаться" - ну так.. ни о чем... то скорее всего их заказали какому-нибудь фрилансеру. 

Люди пишут положительные отзывы если им слишком все понравилось или обещают какие-то плюшки. Но чаще всего если все нормально, то они просто молчат. А вот если что-то пошло не так, то скорее всего отзыв появится. На эмоциях ваять отзывы - самое то. Негатив может возникнуть по сотне причин - даже если компания сработала нормально, но вот у пользователя был плохой день, он недопонял условий и ожидал чего-то большего. Ему показалось, что с ним говорили недостаточно радушно.  А уж если вышла какая-то накладка - опоздание, пересортица, брак или еще что-то... Поэтому малый процент негатива - это нормально. Если его больше половины, стоит задуматься, если его нет вообще - оценить общий масштаб предприятия и количество отзывов.  В любом случае,если компания удаляет отзывы за деньги или по договоренности с площадками, вы об этом вряд ли узнаете. Если она закрывает их позитивом, то скорее всего это будет выглядеть так - негативный отзыв, сразу после него несколько позитивных за короткий период времени, потом тишина. Потом по новой.

Если на компанию наехали, то чаще всего на всех площадках появляются негативные отзывы в один период времени - неделя, максимум пара. Даже если отзывы разные.

1
-1

А бывает хуже. Меня преследовала (думаю это женщина) какая-то полоумная около двух лет. Писала отзывы на всевозможных помоечных площадках, на нормальных удалялось, так как контакты выдуманные.  Около двух лет, с регулярностью раз или в два месяца... короче жесть, очень неприятно и обидно. 

Но это не всё. В этот же период на мое имя (рабочий телефон и емаил) делались заказы в сексшопах, и, самое страшное, когда в ритуальных компаниях заказывала детские гробы... Мне повезло, что большую часть таких "заказов" перехватывал муж и ничего не говорил, конечно.

Потом наверное мои контакты внесли во все возможные базы и больше такие заказы не принимались... или просто эта дура угомонилась, надеюсь у неё всё хорошо и ей больше не нужно ни на ком так самоутвеждаться.

+1
Ответить
Прокомментировать

если только не совсем маленькая фирма которая имеет совсем мало клиентов, а на большой выборке - всегда. реальность такова, что любой продукт может иметь брак, или повредиться при транспортировке, а самый пунктуальный человек оказаться в аварии и в результате опоздать, потому клиент, для которого точность времени была архиважна(сам допустим торопился уходить) может написать очень отрицательный отзыв.

но интернет фирмы уже просекли эту фишку и на подконтрольных им ресурсах пишут некоторое количество несущественных отрицательных отзывов. скажем "отвратительная фирма, опоздали на 5 минут" и т.п. и также о качестве продукта, скажем электровеник не моет пол.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью