Михаил Бульба
август 2018.
83577

Люди с татуировками на видных местах, где вы работаете?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
15 ответов
Поделиться

Насчёт людей с тату на лице/шее полностью согласна с предыдущим ответом. Сама знаю нескольких барменов, у кого есть такие.

Насчёт татуировок на менее экстравагантных, но все ещё заметных местах - сама являюсь счастливым обладателем тату между лопаток и при этом очень люблю платья, майки и прочее с вырезом на спине. Работаю программистом, от начальства получала разве что комплименты :) очень у многих коллег есть тату на предплечье/голени и прочих, естественно обнажаемых в летнее время местах. В целом, у нас нет ни дрескода, ни каких-то особых требований ко внешности - есть ребята с цветными волосами, пирсингом. На мой взгляд, это очень круто, что в последнее время становится больше мест работы, где тебя оценивают именно по твоим профессиональным качествам, а не по внешности и прочим не относящимся к делу вещам :)

39
-6
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Татуировки на всю спину, всё левое предплечье и на ноге, на голени. На дня собираюсь бить рукав. Работала звукорежиссером на вгтрк. Сейчас уже 5 лет работаю юристом. Вопросов не возникало, коллега-директор насмотревшись, сделала себе 2 тату, собирается третью бить. В судах никак не реагируют, либо просят показать поближе, интересуются. Более консервативные люди, конечно, не понимают такого отношения к телу.

23
-2

Синяя болезнь - сомнительное "счастье", скорее всего синяя грязь на коже это отражение кала в голове вместо мозгов.

0
Ответить
Прокомментировать

На данный момент я работаю воспитательницей и детским психологом в саду. Руки в татуировках по локоть, детям нравится потрогать и поспрашивать :)

23
-6
Прокомментировать

В клубах, тематических барах официантом, барменом и т.д.