Являются ли действительно миллионерами, как их представляют, "успешные люди", выступающие в сетевом маркетинге (Amway, Mary Kay и пр.), или это ложь?

624
2
1
28 сентября
16:27
19 августа
16:31

Многие люди задаются этим вопросом и бытует такое мнение, что никакие эти люди не миллионеры вовсе. Как это проверить? Попытайтесь найти их имена в списке Forbes. Не нашли?

Евгений ЕрохинОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
сентябрь
2015

Не уверен что смогу дать экспертный ответ, но какое никакое разъяснение дам, так как сам занимался сетевым маркетингом (1 год). Миллионеры, разбогатевшие на сетевом маркетинге есть! Не так много как может показаться, но и не так мало, как говорят скептики. Вопрос в том, что именно считать за сетевой маркетинг, а это уже отдельная тема. Amway является, наверное, одной из первых компаний использовавших систему сетевого маркетинга. И соответственно те, кто начинал богатеют (что не может сравниться с прибылью самой компании, поэтому компании не жалко платить такие деньги). Одного успешного миллионера могут "пихать" во все мероприятия/семинары/тренинги и мотивировать новоподключившихся к сети дистрибьюторов. Так что основной упор делается не на количестве миллионеров, а на умении мотивировать: "Если смог один, то сможет любой! Было бы желание и стремление!"

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта