Maxim Navaev
9 февраля 20:08.
814

Являются ли действительно миллионерами, как их представляют, "успешные люди", выступающие в сетевом маркетинге (Amway, Mary Kay и пр.), или это ложь?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Многие люди задаются этим вопросом и бытует такое мнение, что никакие эти люди не миллионеры вовсе. Как это проверить? Попытайтесь найти их имена в списке Forbes. Не нашли?

Евгений Ерохинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
Прокомментировать

Не уверен что смогу дать экспертный ответ, но какое никакое разъяснение дам, так как сам занимался сетевым маркетингом (1 год). Миллионеры, разбогатевшие на сетевом маркетинге есть! Не так много как может показаться, но и не так мало, как говорят скептики. Вопрос в том, что именно считать за сетевой маркетинг, а это уже отдельная тема. Amway является, наверное, одной из первых компаний использовавших систему сетевого маркетинга. И соответственно те, кто начинал богатеют (что не может сравниться с прибылью самой компании, поэтому компании не жалко платить такие деньги). Одного успешного миллионера могут "пихать" во все мероприятия/семинары/тренинги и мотивировать новоподключившихся к сети дистрибьюторов. Так что основной упор делается не на количестве миллионеров, а на умении мотивировать: "Если смог один, то сможет любой! Было бы желание и стремление!"

1
Прокомментировать

Конечно правда, ни одна компания, которая заботится о своей репутации,не будет выкладывать на просторы интернета фото человека и его ФИО с чеком. Ведь это легко можно проверить. Я в сетевом сейчас и могу сказать, что деньги там есть и не маленькие. Поэтому на выплатах своим лидерам они ничего не теряют.

0
Прокомментировать
Ответить