Евгений Хомутов
август 2018.
478

Чем поддержка «Рокетбанка» отличается от обычной поддержки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Об этом можно написать книгу, но постараюсь кратко :)

Тем, как мы видим поддержку в целом. Для саппорта в Рокетбанке главное — помочь, объяснить, научить, сделать немного больше, а не просто ответить и закрыть тикет. Работа — это не конвейер из вопросов в очереди на переработку. Это друзья, которые попали в беду, и им нужна помощь. Отсюда пришло понимание, что в сервисе, который делают люди для людей, не может быть скриптов и заготовленных ответов. Понимание, что Рокет делает в первую очередь Человек, со своими знаниями, эмоциями, чувствами и жизненным опытом. Так и появился банк с человеческим лицом :)

Серёжа Воротягинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
15
-1

И тяночки милые.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью