Марк Шекли
август 2018.
192

Какие песни\инструментальную музыку или целые альбомы вы бы могли назвать новаторскими и почему? (дата не важна) Лично ваше мнение. Не из гугла.?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Творчество Чака Шульдинера после 1990 года. Этот парень конкретно переработал структуру рок-песни, и привычные формы "куплет-припев-бридж" были низвергнуты в угоду новым посторениям текста и музыкальной формы. Мне это тогда казалось очень интересным.

3
0
Прокомментировать

Я буду сразу брать музыку с середины 20-го века, потому что раньше не разбираюсь. Буду по порядку тех, кто пришёл на ум. И окей, без гугла.
1. Black Sabbath. Именно они, как мне кажется, впервые "утяжелили" метал-музыку, сделав её грубой. Сравните тех же The Yardbirds, Led Zeppelin и других деятелей рок-сцены конца 60х-начала 70х годов. А одноимённая песня вообще считается началом жанра дум-метал.
2. Джорджио Мородер, с этого дядьки начинается диско.
3. Kraftwerk. Это название очень знакомо тем, кто разбирается в электронной музыке, они много с этим экспериментировали.
4. Death, про него уже сказали, он действительно очень повлиял на метал-музыку, его группой назвали целый эпохальный жанр.
5. Queen с их Bohemian Rhapsody. Они тоже были одними из тех, кто вышли за рамки стандартной рок-песни в 3-4 минуты, соединив элементы оперы и рок-музыки.
Сейчас будет немножко задротства по индустриальной и около-индустриальной музыке.

1. Throbbing Gristle и NON. Они назвали музыкой то, что нормальные люди вообще воспринимать не могут.
  2. KMFDM. Я считаю, что с них начался пост-индастриал, начиная с альбома "What do you know, Deutschland?" была заложена структура в дальнейшую пост-индустриальную музыку, именно они начали крутить по кругу один и тот же рифф до посинения. Что продолжают и сегодня делать все подряд: от Ministry с Nine Inch Nails до Oomph! с Rammstein. 

возвращаюсь к менее задротской для меня теме: