Юля Корнухова
август 2018.
2412

Сейчас учусь на филолога. Возьмут ли меня потом работать журналистом?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Слушайте. Журналистика совершенно не та сфера, в которой требуется образование журналиста. Большинство журналистов, которые сейчас на слуху, это выпускники каких угодно факультетов, но только не факультета журналистики. Илья Азар политолог, Татьяна Фельгенгауэр закончила магистратуру по "социологии политики", а у Александр Плющева вообще за плечами только средняя школа.

Я даже больше скажу: чтобы быть управленцем в сфере медиа совершенно необязательно иметь диплом по журналистике. К примеру, Александр Амзин, издатель The Bell, известный медиаконсультант и преподаватель МГУ, закончил правоведческий вуз по специальности "Гражданское право",  а у Юрия Сапрыкина вообще образование философа.

На мой взгляд, журналистика это единственная сфера, где всем все равно не только на цвет твоего диплома и на то, что в нем написано, а вообще на его наличие. Роль играет талант, знания и желание работать и учиться.

Но не стоит думать, что получать образование вообще не надо. Любое образование учит мыслить структурно, обрабатывать и перерабатывать большие объемы информации, взаимодействовать с другими людьми. А это важно для журналиста.

Олег Трушкинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
16
0
Прокомментировать