В случае, когда люди близко знакомы со своим грабителем, как они доказывают что их ограбили, а не они сами подарили что-то, а потом решили вернуть?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

я не специалист в уголовном праве и процессе, эти дисциплины знаю на уровне сдавшего экзамены. думаю, что нужно оценить поведение "дарителя" и "одаряемого", другие обстоятельства (свидетельства драки, ссоры, оценить саму вещь, которую "подарили)", допросить свидетелей - всех, кто находился неподалёку, не было ли криков, звуков борьбы, предшествующего или последующего конфликта.

но прежде всего поведение сторон. представьте, вам знакомый что-то подарил, а потом идет в полицию и пишет заявление о том, что вы его ограбили. сама по себе ситуация необычная, но представим. скорее всего, вы покрутите пальцем у виска и вернете вещь, она же вам досталась безвозмездно, проще вернуть. и полиции объясните это. если же человек настаивает, что ему подарили, и вещь не возвращает, тут можно задуматься. если человек взял вещь против воли собственника, он её как бы добыл в борьбе, победил, и отдавать её не захочет, т.к. лишится победы. и вот, думаю, полиция будет стараться убедить вернуть вещь, и если вещь вернут, с радостью напишет, что события или состава преступления нет, перекрестит вас и забудет. а если не отдали, неизвестно. большой вопрос.

1
0
Прокомментировать