Андрей Бирюков
июль 2018.
4454

У меня возникли проблемы на сайте TheQuestion. Куда мне обращаться?

Ответить
Ответить
Комментировать
27
Подписаться
3
13 ответов
Поделиться

Привет!

Меня зовут Андрей, некогда я был компьюнити-менеджером (слово-то какое) сайта TheQuestion. Сейчас нет.

Основная задача КМ — наладить контакт между администрацией сервиса и пользователями, у которых возникают вопросы по работе сайта или какие-то проблемы. В рамках своей миссии КМ решает проблемы пользователей и помогает им освоиться здесь. Ну и много чего ещё.

С ЧЕМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ:

  • Что-то плохо работает или вовсе не работает на сайте;
  • У вас есть другие вопросы по поводу сайта;
  • Если возникли какие-то проблемы с пользователями или модераторами;
  • Если на сайте есть пользователь, который злостно нарушает правила, и модераторы на него не реагируют;
  • Если на сайте есть вопросы или ответы, которые, по вашему мнению, нарушают правила;
  • Вы не понимаете, как пользоваться сайтом или какими-то отдельными его функциями;
  • У вас есть вопросы, связанные с нашими группами в соцсетях;
  • Другие вопросы, не перечисленные выше.В своих обращениях по разным вопросам, пожалуйста, будьте корректны – ругань и нецензурщина будут удаляться без ответа. Если у вас возникла проблема – опишите её подробнее, при необходимости приложите ссылки или скриншоты, чтобы сократить время решения вопроса, подорожник тоже можно, но не обязательно.КАК СВЯЗАТЬСЯ:
    У Квешена два комьюнити-менеджера:

Антон Овчаров – отвечает за работу модераторов, осуществляет техническую поддержку пользователей.

Лиза Ворфоломеева – отвечает за связь с общественностью.

Если вы не знаете, к кому обращаться, то задайте свой вопрос прямо на сайте — в Прямую линию TheQuestion, либо обычным вопросом, но обязательно с темой TheQuestionтак будет больше шансов, что ваш вопрос увидят и смогут на него своевременно ответить.

Кроме того, вы можете написать нам во «ВКонтакте» или на e-mail: support@thequestion.ru

Андрей Бирюковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
59
-11

плохой человек, редиска. Не отделяет свою работу от личного мнения и не видит в этом проблемы.

+4
Ответить

Сайт стал притормаживать, а в старой версии Firefox вообще перестал работать. Twitter и Youtube работают, а TheQuestion не работает. То есть наверное в нормальных компаниях думают: "Зачем нам отсекать пользователей и делать наш сайт несовместимым с браузерами. Чем больше человек будут к нам заходить, тем лучше." А в TheQuestion наверное думают: "Давайте бесить и раздражать своих пользователей. Чем менее удобным будет наш сайт, тем меньше людей будут на нас нарываться."

+4
Ответить

Вы могли бы написать на саппорт, описать проблему подробнее и мы бы посмотрели, что тут не так. Но вместо этого вы пишете гневный комментарий о том, что TheQuestion плевал на свою аудиторию.

+2
Ответить
Ещё 11 комментариев

А саппорт, он где?

0
Ответить

Если почитать мой ответ, то можно заметить такие строки:

Кроме того, вы можете написать [...] на e-mail:support@thequestion.ru

+2
Ответить

Я не утверждаю это как факт, а высказал предположение, и, мне кажется, вполне обоснованное. Другой возможный вариант - у вашей компании очень мало денег, и поэтому вы не можете позволить себе нормальных Web-разработчиков. Допускаю и такую возможность.

Разумные люди, прежде чем делать всякие ненужные навороты на интерфейс (без которых вполне обходятся остальные сайты) сначала задались бы вопросом, насколько совместимо всё это будет с браузерами, которыми пользуются посетители сайта. А раз такого вопроса не возникло - ну, наверное, тогда им было просто наплевать. К тому же это уже длится неделю или около того. Если бы это была просто ошибка, то её бы уже исправили.

И мне кажется это больше вопрос политики, чем саппорта. Если бы такая задача была поставлена перед разработчиками, тогда бы такие вопросы и не возникали вообще.

Если вам не наплевать на мнение пользователей, ну сделайте удобную форму для обратной связи, какие-нибудь опросы проводите, голосования, что можно улучшить, что людям не нравится. А вести переписку с саппортом через емэйл - многим будет проще вашу вкладку закрыть и уйти на Youtube, Twitter или Facebook. У вас даже кнопки нет ни "Саппорт" ни "Обратная связь". Я сегодня в магазин за продуктами ходил, даже у этого магазина есть кнопка "Обратная связь", а у вас нет.

+5
Ответить

сделайте удобную форму для обратной связи

Перейдут в Facebook? Неплохо, у нас там тоже есть филиал, могут туда написать. А, на YouTube тоже есть, как помню, да и Twitter тоже рабочий. У нас не один канал – емейл – а несколько каналов для обратной связи. Если пользователю не хочется писать по почте или в соцсетях, он может задать вопрос в Прямую линию сайта на самом сайте

Как тебе такое, Илон Маск?

-4
Ответить

Допустим, человек заходит на ваш сайт в первый раз, как он сможет найти эту прямую линию? Он будет искать кнопку "Обратная связь" (или типа неё), не найдёт её и уйдёт. Есть стандартные элементы интерфейса, к которым все привыкли. Я вот даже не понял сначала, что за "прямая линия" такая. Вы усложняете без надобности, то есть человеку надо разбираться, искать ... Кто-то будет искать, а кто-то и не будет, просто уйдёт. Мне-то всё равно, но здесь даже здравого смысла нет.

+4
Ответить

как он сможет найти эту прямую линию

А вы на мой вопрос не с Главной страницы часом попали? Наверняка с неё. И вот пользователь заходит на сайт и видит этот вопрос, заходит сюда и... бум, готово! 

Что такое Прямая линия — понятно из названия. Когда определённой личности или компании (в нашем случае) задают вопросы напрямую. Наверняка многие слышали про прямую линию с президентом — тут примерно то же, только эффективнее.)

-5
Ответить

Я вот соглашусь с этим господином в одном - что связь с поддержкой  сделана из рук вон плохо. И способ донесения информации о ней - тоже.

Я, например был вынужден писать Тоне Самсоновой в её личный FB.

+5
Ответить

Я почему-то не мог найти куда написать просьбу, пока не задал такой вопрос. Зашел в раздел "Правила", там есть е-мейл помощи: sales@thequestion.ru этот адрес не работает. При попытке нажать телеграм (которым я не пользуюсь) и служба поддержки, отправляет на страницу к которой невозможно подключиться. Сделайте хотя бы в верхней линейке крупную кнопку Помощь с емэйлом

0
Ответить

Главная проблема ресурса в том, что когда твое ИМХО дико заминусуют быдловатые, не разбирающиеся в теме, читатели, ты не можешь отвечать на вопросы, ибо ставится ограничение. Это просто дикость - то есть сайт делает сам ТАК, чтобы ты на него не заходил. Гениальная разработка современности. Или делается, чтоб ты заводил новую страницу, а не развивал одну. Мне вот пришлось открыть новую, но сайт перестал для меня быть уважаемым и хожу сюда с тех пор крайне редко.
Это Соня Самсонова такое придумала и считает своим великим достижением? Столичный снобизм передался и на ее детище. Неугодные - вон!

+1
Ответить

Ой, идиотские попытки превратить интернет в цензурируемую газету всегда приводят к полной фигне

+1
Ответить

Яндекс Дзен этим сейчас, кстати, и занимается. Якобы детишек чтоб ограить от разврата) За слово "нагота" в заголовке мой пост попал под фильтр 18+

0
Ответить

Было бы здорово сделать якоря к комментариям. Чтобы из уведомлений по ссылке попадать сразу на ту часть ответа/комментария, о которой собственно уведомление было.

А то после сотни комментариев уже не хочется каждый раз искать нужное место.

+8
Ответить

Да, с якорями известная проблема, которая уже решается.

0
Ответить
Ещё 17 комментариев

А когда она будет решена? Уже больше недели прошло с момента ответа

+5
Ответить

Вы думаете, разработка, дизайн и тестирование — это быстро? Это долго и нудно. У меня нет точных сроков выполнения этой задачи.

-4
Ответить

ну как вам сказать... я сам занимаюсь веб-разработкой уже не первый год
И могу сказать, что задача простановки якорей - вне зависимости от используемой системы управленяи и бд - задача тривиальная. Более того, она должна была быть решена на этапе запуска бета-версии ))))

+5
Ответить

И где можно оценить ваши продукты и спросить, какого хрена там что-нибудь не решено "на этапе запуска бета-версии"?

Жду ссылок. Вы ж занимаетесь веб-разработкой?

-1
Ответить

Вы хотите предложить мне работу? Ну, если у вас есть вакансия тим-лида от 250 на руки - тогда готов обсудить условия

+1
Ответить

Я хочу показать вам необоснованность ваших претензий, никакой вы не разработчик, так, анонимный воен, возомнивший о себе бог знает что.

-5
Ответить

какой вы смешной однако! )))))
вы же не знает моих продуктов, а я ваш - знаю.
и вижу, что проблема с якорями не была продумана на этапе проектирования, и не была решена с момента бета-тестирования, несколько лет уже как минимум )))

+4
Ответить

Я не знаю ваших продуктов, потому что вы мне их не показали. И если ваши продукты я не вижу, я вижу ваш гонор "я ща вас научу как нада, лохи".

Ну вот пойдите со своим гонором в Гугл и расскажите ему, что у него проблема якорей на комментарии в ютубе не решена. Мистер "я настолько супер крутой программист, что не покажу вам ничего что я сделал".

Конечно, это же сраный гугл, а это вы, мегамэн который даже своё имя скрывает, настолько он крут.

-3
Ответить

я не считаю нужным показывать вам свои продукты
Вы же свой не очень удобный коммерческий продукт выставили на всеобщее обозрение )))
И кстати,  проблема якорей в яндексе - с комментариями к статьям в дзене например - вполне себе решена с самого начала ))

+2
Ответить

Давайте посмотрим по другому.
Проблема есть? Есть.
На этапе проектирования, в ТЗ,  была учтена? Скорее всего - нет, не подумали об этом
На этапе бета-тестирования была выявлена? Скорее всего - нет. В противном случае была бы устранена
Сейчас все еще присутствует? Да.
Несколько лет? Да.

Вывод - либо плохое проектирование, либо плохое тестирование, либо плохая разработка.
В чем я неправ? )))))

+2
Ответить

И не надо так реагировать болезненно. Я же вас ни в чем не обвиняю, я прекрасно знаю, что зачастую сранительно несложные задачи постоянно переносятся, потмоу что не хватате рессуров на более важные....

0
Ответить

я прекрасно знаю, что зачастую сранительно несложные задачи постоянно переносятся, потмоу что не хватате рессуров на более важные....

Ну вот видите, теперь в вас видно разумного человека.

Вы неправы в том, что вы понятия не имеете о том, как в той или иной компании построен процесс, какие задачи стояли, что было сделано, что предстоит и т.п.

И при этом, не владея всей информацией, позволяете себе такие комментарии
"я крутой, я бы давно разрулил, вы чо" что меня и раздражает. С моей точки зрения это далеко не уровень 250 тыр. это уровень обычного кодера, юниора - "ухяк, ухяк и в продакшн"

-1
Ответить

Геннадий, ну бросьте обижаться )))
Лучше расскажите, на каком этапе был проеб - при проектировании не подумали или при тестировании упустили?
Правда интересно

0
Ответить

Я вообще к TQ не имею никакого отношения, я не знаю с чего вы взяли что я вам что-то могу сказать. Ваша неспособность даже этот простой факт проверить перед дискуссией не очень хорошо характеризует вас как специалиста "платите мне 250+ тыр".

Но если вам интересно моё мнение - то все очень просто, ui (в т.ч. комменты) тут переделывался очень много раз, и последний - совсем недавно, так что проблема весьма свежая. А поскольку критичности в ней никакой - то особо править никто не спешит, уверен адских багов полно и без того в любом продукте сложнее хелловорда.

-1
Ответить

Зачем мне проверять? Вы столь яростно вступились... ))))
И с таким нетерпением просили ссылок на мои проекты... )))
ну, нет, значит нет... Жаль

0
Ответить

Не слушайте его. Он постоянно оскорбляет людей по национальному признак, по сути ничего не отвечает - посмотрите сколько минусов он насобирал в ЛЮБОЙ ветке. Мне он написал дословно "Свистуй в свою Армению...", употребив вместо "свиустуй" матерный вариант. Модераторы этого НЕ ЗАМЕЧАЮТ (или делают вид?)

0
Ответить

Ну и че не решили, полгода прошло

+3
Ответить
Ещё 6 комментариев

ну и баталии тут у вас

+1
Ответить

Андрей, какой смысл к тебе обращаться в саппорт или напрямую, если ты не решаешь проблемы? Чего хоть обманывать людей? Ты даже тут в ответах пишешь всё, что угодно, лишь бы не решать проблемы. Удали уже мой аккаунт.

+1
Ответить

А что делать мне? Я не могу задать ни один вопрос (пишет какую-то ошибку) и не могу ответить ни на один вопрос (тоже пишет ошибку). По Вашим ссылкам перейти не смог (пишет "страница недоступна"). Ну скажите прямо: Ваш сайт совсем глуканул?

0
Ответить

я не уполномочен давать комментарии.(уже)

support@thequestion.ru

0
Ответить

Почему мне приходят извещения о новых комментариях к моему ответу, но когда я перехожу, никаких комментариев нет? Когда этот сайт наконец уже перестанет глючить?

0
Ответить

я не уполномочен давать комментарии.(уже)

support@thequestion.ru

0
Ответить
Прокомментировать

у  меня  вопросик , может быть, несущественный , но  все  же ...я  очень долго  ищу   по  теме  кто его  задал (вопрос) в контексте  беседы, а нельзя  ли сделать   так , чтобы ответы    выделялись  еще и по времени  их   написания как "новые" отдельно от остальных  , скажем  после  текста темы?или  это технологии будущего(  вдали  раздается  эхо  грядущего светлого будущего)и ничего  с этим  не поделать?очень бы хотелось проверить  далеки ли  разработчики по-прежнему  от простого  пользователя или  есть  надежда?

4
0
Прокомментировать

Андрей!
1. А вы не планируете ли сделать функционал не вопросов, но ОПРОСОВ?
В некоторых случаях это было бы удобно. вот пример
2. Не планируете ли добавить возможность редактирования комментария? Скажем, как это сделано на дзене - непрочитанный комментарий можно редактировать. Было бы удобно - а то иной раз в спешке сделаешь дурацкую ошибку - букву там пропустишь или еще что - и потом самому стыдно
3. с якорями - стоит ли вообще ждать и надеяться? А то ну совсем уж неудобно ((((
Хоть примерные сроки можете назвать?

Циничный Реалистотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0

Скажу сразу, что примерных сроков я назвать не могу, даже если бы знал их. 

Предложенные идеи записал. Если будут ещё – пишите до конца февраля, в марте я представлю предложения пользователей руководству.

0
Ответить

Андрей!
Еще несколько предложений ))))
1. возможность вставлять ролики из youtube - как в ответ на вопрос, так и в комментарии/ответы на комментарии - чтобы можно было воспроизводить прям на странице ответа

  1. раз уж нет пока якорей - для упрощения доступа к комментариям и просмотра ответов - может быть, имеет смысл реализовать возможность сворачивать комментарии под ответом на вопрос. Ну чтобы были видны ВСЕ ответы, а комментарии к конкретному ответу -  раскрывались по запросу

  2. по поводу якорей. Мне кажется, их наличие значительно повысило бы посещаемость страниц. Вот я сейчас, например, при большом количестве ответов/комментариев, даже получив уведомление, зачастую не иду на страницу - мне просто лень искать и сам ответ среди 20-30 ответов, и комментарий среди 50-100 комментов. Вы же конкретно теряете деньги ))))

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Спасибо, я записал

0
Ответить

Комментарии до сих пор править нельзя

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Я знаю. На НОВОМ сервисе планируем предусмотреть эту возможность.

-1
Ответить
Прокомментировать

Андрей , у  меня есть вопрос.  Отличная идея сайта с вопросами- ответами. Планируется ли добавить возможность опросов пользователей? Очень хочется узнать реальный рейтинг режима ну и другие вопросы тоже есть.

1
0

Такой вопрос рассматривался, но сейчас мы работаем над важными вещами, без которых вот реально не обойтись.

0
Ответить
Прокомментировать

Обращайтесь в службу техподдержки
Они решают подобные вопросы различными способами больше вариантов у вас по сути нет
Желаю вам удачи и успехов , всего хорошего. так же делал

0
0

Серьёзно?)_))

0
Ответить

Ох, так вы спамер, тогда держите свой приз.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 8 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью