thequestion.ru
Андрей Бирюков
31 июля 19:04.
2580

У меня возникли проблемы на сайте TheQuestion. Куда мне обращаться?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Привет!

Меня зовут Андрей, я комьюнити-менеджер (слово-то какое) сайта TheQuestion. Моя основная задача — наладить контакт между администрацией сервиса и пользователями, у которых возникают вопросы по работе сайта или какие-то проблемы. В рамках своей миссии я решаю проблемы пользователей и помогаю им освоиться здесь. Ну и много чего ещё. 

С ЧЕМ КО МНЕ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ:

  • Что-то плохо работает или вовсе не работает на сайте;
  • У вас есть другие вопросы по поводу сайта;
  • Если возникли какие-то проблемы с пользователями или модераторами;
  • Если на сайте есть пользователь, который злостно нарушает правила, и модераторы на него не реагируют;
  • Если на сайте есть вопросы или ответы, которые, по вашему мнению, нарушают правила;
  • Вы не понимаете, как пользоваться сайтом или какими-то отдельными его функциями;
  • У вас есть вопросы, связанные с нашими группами в соцсетях;
  • Другие вопросы, не перечисленные выше.

В своих обращениях по разным вопросам, пожалуйста, будьте корректны – ругань и нецензурщина будут удаляться без ответа. Если у вас возникла проблема – опишите её подробнее, при необходимости приложите ссылки или скриншоты, чтобы сократить время решения вопроса, подорожник тоже можно, но не обязательно.

КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ:

В моём профиле указаны ссылки на мои аккаунты во «ВКонтакте» и Facebook, которые я для удобства продублировал здесь. В иных случаях можно задать вопрос прямо на сайте — мне в прямую линию или в Прямую линию TheQuestion, либо обычным вопросом, но обязательно с темой TheQuestion – так будет больше шансов, что я встречу ваш вопрос, и смогу на него своевременно ответить.

Кроме того, вы можете написать нам во «ВКонтакте» или на e-mail: support@thequestion.ru

4

плохой человек, редиска. Не отделяет свою работу от личного мнения и не видит в этом проблемы.

0
Ответить

Вы пришли нарываться? Не надо так. 

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Спасибо за демонстрацию.

0
Ответить

Обращайтесь.)))

0
Ответить

Сайт стал притормаживать, а в старой версии Firefox вообще перестал работать. Twitter и Youtube работают, а TheQuestion не работает. То есть наверное в нормальных компаниях думают: "Зачем нам отсекать пользователей и делать наш сайт несовместимым с браузерами. Чем больше человек будут к нам заходить, тем лучше." А в TheQuestion наверное думают: "Давайте бесить и раздражать своих пользователей. Чем менее удобным будет наш сайт, тем меньше людей будут на нас нарываться."

0
Ответить

Вы могли бы написать на саппорт, описать проблему подробнее и мы бы посмотрели, что тут не так. Но вместо этого вы пишете гневный комментарий о том, что TheQuestion плевал на свою аудиторию.


0
Ответить
Ещё 7 комментариев

А саппорт, он где?

0
Ответить

Если почитать мой ответ, то можно заметить такие строки:

>Кроме того, вы можете написать [...] на e-mail:support@thequestion.ru

+1
Ответить

Я не утверждаю это как факт, а высказал предположение, и, мне кажется, вполне обоснованное. Другой возможный вариант - у вашей компании очень мало денег, и поэтому вы не можете позволить себе нормальных Web-разработчиков. Допускаю и такую возможность.

Разумные люди, прежде чем делать всякие ненужные навороты на интерфейс (без которых вполне обходятся остальные сайты) сначала задались бы вопросом, насколько совместимо всё это будет с браузерами, которыми пользуются посетители сайта. А раз такого вопроса не возникло - ну, наверное, тогда им было просто наплевать. К тому же это уже длится неделю или около того. Если бы это была просто ошибка, то её бы уже исправили.

И мне кажется это больше вопрос политики, чем саппорта. Если бы такая задача была поставлена перед разработчиками, тогда бы такие вопросы и не возникали вообще.

Если вам не наплевать на мнение пользователей, ну сделайте удобную форму для обратной связи, какие-нибудь опросы проводите, голосования, что можно улучшить, что людям не нравится. А вести переписку с саппортом через емэйл - многим будет проще вашу вкладку закрыть и уйти на Youtube, Twitter или Facebook. У вас даже кнопки нет ни "Саппорт" ни "Обратная связь". Я сегодня в магазин за продуктами ходил, даже у этого магазина есть кнопка "Обратная связь", а у вас нет.

0
Ответить

>сделайте удобную форму для обратной связи

Перейдут в Facebook? Неплохо, у нас там тоже есть филиал, могут туда написать. А, на YouTube тоже есть, как помню, да и Twitter тоже рабочий. У нас не один канал – емейл – а несколько каналов для обратной связи. Если пользователю не хочется писать по почте или в соцсетях, он может задать вопрос в Прямую линию сайта на самом сайте

Как тебе такое, Илон Маск? 

-3
Ответить

Допустим, человек заходит на ваш сайт в первый раз, как он сможет найти эту прямую линию? Он будет искать кнопку "Обратная связь" (или типа неё), не найдёт её и уйдёт. Есть стандартные элементы интерфейса, к которым все привыкли. Я вот даже не понял сначала, что за "прямая линия" такая. Вы усложняете без надобности, то есть человеку надо разбираться, искать ... Кто-то будет искать, а кто-то и не будет, просто уйдёт. Мне-то всё равно, но здесь даже здравого смысла нет.

0
Ответить

> как он сможет найти эту прямую линию

А вы на мой вопрос не с Главной страницы часом попали? Наверняка с неё. И вот пользователь заходит на сайт и видит этот вопрос, заходит сюда и... бум, готово! 

Что такое Прямая линия — понятно из названия. Когда определённой личности или компании (в нашем случае) задают вопросы напрямую. Наверняка многие слышали про прямую линию с президентом — тут примерно то же, только эффективнее.)

-1
Ответить

Я вот соглашусь с этим господином в одном - что связь с поддержкой  сделана из рук вон плохо. И способ донесения информации о ней - тоже.

Я, например был вынужден писать Тоне Самсоновой в её личный FB.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить