Есть ли реальные доказательства спонсирования оппозиции иностранными государствами? А также таких газет как РБК, Дождь и Новой Газеты?

461
1
1
27 сентября
23:55
сентябрь
2015

Вообще, нет, но есть прямые доказательства (открытая, не скрытая информация) обратного, "Эхо Москвы" принадлежит полугосударственной компании "Газпроммедиа". РБК - подконтрольна Михаилу Прохорову, конечно, он не "власть" в прямом понимании современной России, но он, так или иначе, лояльный. "Новая" на 51% принадлежит "коллективу редакции", но за рамки они, всё же, тоже не выходят - ударят по рукам, наверное.

В общем, реальных доказательств нет, а закрывать существующие "оппозиционные" или "независимые" СМИ нет смысла, потому что кому-то не хватает оппозиционности, а кому-то независимости, чтобы реально контролировать умы людей, да и люди сейчас увлечены другим, Россия с колен тут встаёт, понимаете ли, какая свобода, какие права...

5
3
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта