Главным образом отрицательно, и на это есть много причин. Но обо всем по порядку.
Все мы знаем, что у Фёдора довольно много ипостасей: он и актер, и режиссер, и продюсер, и сценарист. На все руки мастер, в общем. Так что в своих рассуждениях я буду оценивать творчество тов. Бондарчука только с двух позиций - актера и режиссера.
Для начала обратимся к статистике на сайте kinopoisk.ru:
Бондарчук-актёр. 67 картин (фильмы + сериалы)
30 имеют рейтинг ниже 6.00 (44,8%)
20 имеют рейтинг 6.00-7.00 (29,9%)
14 имеют рейтинг от 7.00 и выше. (20,9%)
Бондарчук-режиссер. 6 картин (фильмы)
5 имеют рейтинг ниже 6.00 (83,3%)
1 вообще числится без оценки (Обитаемый остров. Планета Саракш, 2012 год)
2 последних фильма "Притяжение" и "Сталинград" при своих огромных бюджетах так же не поднялись в оценке выше 6 баллов из 10.
Как мы можем судить из статистики - большинство фильмов и сериалов, в которых снимался или которые снимал Фёдор Бондарчук зрители оценивают очень низко. И в данном случае эти цифры отражают реальное качество кино, в котором он занят.
Почему так? Для ответа на этот вопрос немного отскочим в сторону.
Надо понимать, что на качество любой кинокартины существенно влияют 2 фактора: принцип работы кинематографа в той стране, в которой снимается кино и талант режиссера.
Российский кинематограф устроен очень странно.
С одной стороны, у нас нет таких денег, как в Голливуде. Мы не можем, к примеру, снять блокбастер за 200 лямов долларов и показывать его на весь мир. По современным меркам у нас очень маленькие бюджеты, и жанры, в которых мы снимаем, ограничены. Большинство режиссеров снимают дешего и сердито, экономя на всем (в том числе и на сценарии), именно поэтому у нас так много проходняка.
С другой стороны, у нас вдруг откуда-то берется 1,2 миллиарда рублей на отвратительного "Викинга" или 1.5 миллиарда на скандальную "Матильду". При этом, на добротных "28 панфиловцев" мы собираем "с миру по нитке" и еле наскребаем 150 миллионов.
Для более полного понимания ситуации советую посмотреть это и это.
Ну и конечно, не будем забывать, что плохих и хороших режиссеров никто не отменял. Можно и за небольшие деньги снять отличное кино, а можно и за космические выдать второсортное г**но.
А теперь вернемся к Фёдору Бондарчуку.
Из всего вышенаписанного, учитывая его многолетний опыт в индустрии и бюджеты, которые он получает для своих фильмов, можно сказать, что Фёдор просто не старается сделать что-то действительно интересное, качественное, правдоподобное. А зачем? Зачем париться, ему все равно дадут денег на очередную чушь, он ее снимет, получит денег и будет таков. Притяжение-2 не за горами...
К тому же, как вы могли заметить, наши режиссеры в принципе не несут ответственности за качество и итоговые сборы картин на выходе. Они просто снимают и...все.
Лично мне, видя такое отношение, Бондарчука уважать не за что.
Как-то так.
Ужасно отношусь. Ремесленник от кино. Выбрал коммерческое направление (косплеи Голливуда) и успешен в нем. Ничего особенного. Слегка озадачивает его фамилия, получается эдакий "когнитивный диссонанс"% вроде обе человека занимались кино, оба талантливы, но один продал душу, а другой - нет.
Ни разу не смотрел полностью его фильмы. Просто не заходят ,как в основном всё российское, конвеерное киноделие. На мой взгляд я не один в таком суждении.