За счет чего держится такой непопулярный нынче сервис, как YAHOO?

350
1
0
27 сентября
17:31
сентябрь
2015

По-моему, ответ на вопрос логично разбить на три части: что такое Yahoo!, что значит популярность и за счет чего держится?

Yahoo! - это скорее не просто сервис, а большой набор средств, часть которых существует под брендом Yahoo!, например, почта, новости, погода и много еще чего (неполный и внушительный перечень сервисов приведен на странице yahoo.com), а также есть известные сервисы, хотя и принадлежащие Yahoo!, но существующие под собственными брендами, например, Flickr и Tumblr.

Что считать популярностью в данном случае большой вопрос. Если мы говорим про популярность поисковых систем, то все существующие поисковики разумно разделить на глобальные (Google и, возможно, но с большой натяжкой и низкой долей, Bing от Microsoft), и региональные, в России это Яндекс, Mail.ru, Rambler. По-моему мнению Yahoo! - это региональная компания, чья деятельность, в большей степени, сфокусирована на пользователях Северной Америки (более 10 % доля в поиске), хотя даже в России, хотя и с мизерной долей (менее 0,5 %), поисковик занимает 6-ое место.

Но ограничиваться только поиском, как и в случае, например, с Яндексом, неправильно, так как параллельно существует большое количество сервисов, которые имеют преимущества перед аналогами от других компаний, например, Flickr, который бесплатно предоставляет 1 Тб места для хранения всех ваших фотографий без их сжатия и прочих оговорок.

Держится Yahoo!, как и большинство интернет компаний в первую очередь конечно за счет рекламы, а также за счет представления платных сервисов (pro-аккаунты Flickr и прочее).

4
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта