Встречный вопрос, что будет если Моне, Кандинского и Рубенса "заставить" вместе нарисовать картину? Кино - все же искусство, даже настолько кассовое, как в случае упомянутых режиссеров, и шедевральность картины не аккумулируется с тем, сколько и какого качества режиссеры над ним работают. Важна идея, которая изначально рождается и развивается в голове режиссера и/или сценариста.
Скажу больше, даже если взять лучших в своей области, скажем офигенного режиссера, типа Коэнов или Копполы, офигенного оператора, типа ван Хойтема или Любески, не факт, что они сработаются вместе. В кино большую роль играют личные отношения между режиссером и оператором, режиссером и актерами, в меньшей мере - оператором и главным монтажером. Важно, чтобы весь каст проникся изначальной идеей режиссера/сценариста, ну и важно, чтобы эта идея хоть что-то из себя представляла (а не была Интерстелларом или Джанго). Поэтому многие режиссеры любят работать с одними и теми же операторами и в основном с одними и теми же актерами. Например, Коэны работают с Роджером Дикинсом, Нолан - с Уолли Пфистером и т.д. Поэтому, обычно, навязанные (со стороны кинокомпании, например) комбинации в касте - не к добру.
P.S. Да и я бы не сказал, что Тарантино, Нолан, а уж тем более Земекис в последнее время снимают что-то действительно шедевральное.