Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определяется, сколько сплошных линий будет нанесено на автодорогу - одна или две?

ТехнологииКак это работает?Транспорт
Сергей Воронов
  · 829
Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное время работаю тестировщиком.  · 27 сент 2015  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

У каждой линии разметки своё значение и назначение, соответственно и выбираются они исходя из того, какую именно функцию они должны выполнять.

Сплошная линия (1.1) наносится для разделения встречных потоков на дорогах, имеющих две или три полосы движения. Кроме того, линия 1.1 нередко используется перед перекрёстками и пешеходными переходами вместо прерывистой линии 1.5 (которую можно пересекать при перестроении) для того, чтобы запретить перестроения непосредственно перед этими требующими повышенного внимания участками; обычно сопровождается линией приближения (1.6) с удлинёнными штрихами для того, чтобы предупредить водителей о том, что скоро перестроения будут запрещены

К слову, точно такая же сплошная линия, но обозначенная отдельным номером 1.2.1, применяется для обозначения края проезжей части на любых дорогах (иногда для этого используется прерывистая линия 1.2.2, но вопрос не про неё). Пересечение линии 1.1 запрещено с любой стороны (кроме случаев применения комбинированной линии разметки 1.11, которую можно пересекать со стороны дублирующей прерывистой линии), линию же 1.2.1 в определённых случаях можно пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с неё (движение по обочине, как известно, запрещено).

В свою очередь сдвоенная сплошная линия (1.3) применяется для разделения встречных транспортных потоков на дорогах с четырьмя полосами движения и более. Кроме того, как становится понятно, такая линия информирует водителя о том, Что он движется по многополосной дороге. Как и линию 1.1, сдвоенную сплошную тоже запрещено пересекать с любой стороны.

Как видите, у линий 1.1 и 1.3 применение и назначение похожи, но применяются они в несколько разных ситуациях в зависимости от того, сколько полос имеет проезжая часть, на которой необходимо разделить встречные потоки.