Дверь в Лето
июль 2018.
325

Какие есть способы промоушена музыки?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Все способы продвижения музыки во многом повторяют способы продвижения любого другого товара. Но есть разница. У музыканты всего лишь один основной оффлайн-инструмент — живое выступление. Все остальное делается в сети.

Далее логика такая:
1. Строишь гипотезу о том, кому и в каком настроении может понравится твоя музыка. Таким образом ты определяешь свою целевую аудиторию. Тут, кстати, легко ошибиться, так как музыка очень субъективный товар. Постарайся быть критичнее к своим гипотезам.
2. Предположи, где проводит время в сети твоя аудитория: соц.сети, новостные порталы, стриминговые сервисы и так далее. Это место, где ты попытаешься привлечь внимание своей ЦА.
3. Следующая твоя задача: определить бюджет/собственные силы, которые ты готов потратить. Само собой, чем больше ты вложишь (усилий и денег), тем проще тебе будет охватить большой пласт аудитории и из него создать собственную фан-базу. С условием, что ты верно предположил, кто твоя целевая аудитория.
4. Напиши план и методично предлагай свой товар на площадках из п.2

Это, конечно, самая первая и малая часть промоушена. Но с нее можно отлично стартануть.

1
0

Большое спасибо)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью