Если вам не клюкву в сахаре, то лучшего, чем "Homeland" я не знаю: во всей красе работа агентов ЦРУ, как она есть, с провалами, идиотизмом и без лоска. Как своих не бросают, но и ради дела взорвут свадьбу, как нормальным там не выжить, и как жертвовать надо всем, включая личную жизнь.
Если развлекательный, то скорее всего "White Collar": один из главных героев агент ФБР, а его протагонист, вор по части высокого искусства - вынужден сотрудничать. Этот тот случай, когда реалистичное скорее вынужденное сотрудничество, ну и верность дружбе превыше долга (но там тонка грань). Не скучно. Эстетам в самый раз.
Про полицейских фильмов миллион, а вот хороших, или реалистичных... Великобританский "Luther", например, на мой вкус правдив своей мрачностью: главный герой детектив современного Лондона еще раз подтверждает мысль (в наших, кстати, российских сериалах часто транслируемую) о том, что часто ты или договариваешься с преступным миром или умрешь, а также о том, что нет белого и черного, а все вокруг серое, и компромисс слово синоним "выживешь", и это не про продажность полицейских, хотя, конечно, грань тонка, а про мудрость скорее.
Хорошо: датско-шведский "Мост/Broen", - реалистичен скорее всего, там хеппи энда нет, как нет, и часто случаются просто очень дурацкие ситуации с героями, что к реальной жизни ближе надуманных полицейских-героев и верных долгу служителей...
Про российские вам надо? Пачка сериалов про ментов, начиная с перестроечных лет менялась от десятилетия к десятилетию и качеством, и смыслами, начиная от "Улицы разбитых фонарей" и "Тайны следствия" до "Гурзуфа" и "Полицейского с Рублевки". Думается, что реалистичного в них мало, все это скорее попытки показать сначала плюсы профессии, ее важность, чтобы подпевалось массами "наша служба и опасна и трудна" на день милиции) Если принять эти правила игры, то какие-то из них даже можно смотреть. И между строк находить будни: бесконечные бумажки и пр , не исключая случаев геройства или героизма.
Не плохо: Великобританские "Молодой Морс/Endeavour" и "Убийство на пляже/Broadchurch", "Настоящий детектив/True Detective", но их (сериалов) действительно много. Реалистичность же - это субъективное понятие: например Маринина пишет детективные романы на основе своего опыта - работы в милиции, но у каждого сценариста разный опыт и разные взгляды, а также разный угол зрения даже на одни и те же ситуации и вопросы, плюс взгляд режиссера и ... очень разная продукция получается))
«Патруль(end of watch)» - по признанию в обзоре на этот фильм настоящего американского полицейского, самый реалистичный фильм про LAPD, который он когда либо видел