Как не сорваться на клиента, если видишь, что перед тобой неадекват?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Не бывает неадекватных клиентов. Есть человек, есть проблема, есть мы — друзья, которые всегда придут на помощь. Мы понимаем, что плохие эмоции — это следствие, причина — в другом: не получилось снять деньги, оплатить покупку или что-то осталось непонятным из условий тарифа или работы приложения. Мы здесь для того, чтобы выслушать, помочь, рассказать и сделать немного больше.

Работа в чат-поддержке стрессовая, не спорю. Мне помогал справиться со своими эмоциями этот шутливый стишок:

«Выдох-вдох, выдох-вдох,

Твой клиент не так уж плох!

Помоги ему немножко,

Будет счастлив юзер-крошка».

Серёжа Воротягинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
23
0

Сергей лукавит. Неадекватов полно, но писать об этом он не будет, ведь он тут сервис рекламирует

+7
Ответить

Сергей, спасибо вам) рокет - единственное место, где не переживаешь, что на тебя в ответ не хамски наедет высокомерный сотрудник. Почему-то в остальных частных компаниях нашей славной страны так сильно не беспокоятся о лояльности клиента, так держать!)

+2
Ответить

Не очень понятный ответ

0
Ответить
Прокомментировать

Думаю только о том, что вот он пришел, ты него посмотришь, поговоришь, потерпишь и он уйдет рано или поздно. А ему всю жизнь таким жить. 

Символы символы

2
0

А ему всю жизнь таким жить

Главное не жалеть, а злорадствовать. Не моя вина в том, что он неадекват. И ничья больше. Его и только его.

0
Ответить
Прокомментировать

Если тяжело сохранять спокойствие и невозмутимость при подобной работе, думаю стоит подумать , а мое ли это? И найти работу, где не будут возникать подобные когнитивные диссонансы. Работа есть работа. А вы функция, как это не странно. И выполнять обязанности нужно так, как нужно рабодателю и прописано в контракте. Если же вашим личностным установкам это неприятно, не надо себя мучить и ломать, стараясь подстраиваться под не " ваше". Проработала на многих таких работах, и в итоге решила для себя, ну не мое! Баста. Зачастую, для меня это оканчивалось нервными срывами и болями непонятной этиологии. Зачем вам себя калечить? А так можете седативные средства принять и абстрагироваться от клиента (заказчика). Но опять зачем?

2
-1

Отличный ответ. Спасибо.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью