Почему учителя начальных классов обычно не объясняют на первом уроке, что успеваемость очень сильно зависит от IQ?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

IQ тест давно считается устаревшим, многолетние исследования не показывают твердую зависимость результата теста и успешности в жизни (пруфы можете найти сами в интернете). Более состоятельным в плане будущего успеха детей сейчас считается "маршмаллоу тест" (зефирный тест). Детей сажают по одиночке в комнату где на столе стоит тарелка с зефиркой и объясняют, что они могут либо сейчас съесть ее, либо они могут подождать какое-то время и им дадут несколько зефирок, если они не сдержатся, больше одной первоначальной зефирки им не дадут. Те дети, которые смогли побороть свои естественные желания получить сладость сейчас, убедить себя в том, что лучше подождать, показывают более успешную жизнь в плане учебы и жизни в обшем. Это довольно просто - кто умеет прогнозировать и взвешивать варианты, тот явно будет выбирать более правильный путь по жизни.

Тем более, если сразу делить детей на разряды по уровню "умности", то это будет оскорбительно, ребенок поймет что его зачислили к тупым или к умным и перестанет пытаться перепрыгнуть установленный ему барьер, у умников самооценка будет завышена, у тех, кто якобы глуп занижена, что вероятнее всего будет приводить к агрессии.

11
-1

Какой смысл сравнивать мелкий и взятый с потолка "тест" и вековую науку?

-2
Ответить
Прокомментировать

Потому что ребенок с высоким IQ, который не прикладывает усилий к учебе (от отсутствия интереса и усидчивости прежде всего) достигнет в учебе и успеваемости почти наверняка меньше, чем ребенок с более низким IQ, но которому учиться интересно и познавательно.  Я это наблюдал на примере нескольких поколений уже.

Илья Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-2

Научные исследования показали обратное.

-1
Ответить

Можете скинуть ссылку на эти исследования?

-2
Ответить

Поисковые системы в помощь.

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

Поисковая система выдает публикации сомнительной достоверности, ни в одном сколько-нибудь рецензируемом научном издании я подобных публикаций пока не увидел, потому и прошу ссылки.

А доверять на 100% тому, что просто написано в интернете... ну это как доверять цитатам Тетчер о том, что в России должно быть не больше 15 млн населения.

-2
Ответить

Оценки не зависят от знаний и способностей ученика. Человек-учитель просто ранжирует детей по уровню оценок и облегчает своему мозгу работу, каждый раз проверяя-оценивая предвзято. Это не работает, когда ты только пришел в школу, либо если ты всем видом показываешь, что хочешь другую оценку

0
Ответить
Прокомментировать

Успеваемость зависит прежде всего от умственной активности ребенка...а она может отличаться от IQ, как вам уже правильно сказали.Поэтому очень важно помогать ребенку активизирвоать работу мозга. В этом плане, кстати, хорошо помогают развивашки всякие +витамишки мульти-на себе проверили. Попробуйте!Уверена, оцените результат))У нас малышка теперь одни пятерки приносит)

0
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью