Возможно ли оборудовать большинство станций московского метро лифтами? Если да, то почему этого еще не сделали?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Сделать что-то с нуля намного проще, чем переделать имеющееся (подтвердит любой, кто выполнял мелкий бытовой ремонт). Новые станции в московском метро оборудуют лифтами, которыми могут пользоваться маломобильные категории населения, со старыми пока прогресса нет, за исключением наземных станций Филёвской линии, где планируется установка лифтов при реконструкции. В Нью-Йорке, например, где метро тоже старое, администрация городского транспорта ещё с начала 90-х, когда было принято соответствующее федеральное законодательство, поставила задачу оборудовать лифтами все станции метро, но пока что успела только для четверти из 472. При этом станции Нью-Йоркского метро обычно находятся на меньшей глубине (или высоте) по сравнению c московскими.

8
0

Московское метро относительно молодое, в сравнение с метрополитеном Афин и тем не менее там все ОК с этим вопросом) 

Россия, вроде как, богатая страна) могли бы уж себе позволить)

0
Ответить
Прокомментировать

Технически возможно, хотя и с оговорками, но очень дорого. Из-за большой глубины заложения большинства российских станций метро (в отличие от большинства немецких, как на фотографии титула) лифты до станций - мероприятие очень дорогостоящее. И еще нужно учитывать такой аспект - из-за наклонного хода эскалатора сама станция физически находится не там, где стоит ее наземный павильон. Поэтому лифт на станцию или должен стоять отдельно - или заканчиваться туннельным переходом до перрона.

5
0

Я часто пользовался лифтами в метрополитенах других стран и там как правило используют не один лифт с поверхности до перона, обычно они "ступенчато" "сопровождают" эскалаторы. То есть на каждом участке спуска усановлен лифт.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью