Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Водевиль - театральный жанр. Родился во Франции на рубеже 17-18 веков, сначала как площадной уличный театр, где разыгрывались сатирические сценки на злобу дня разбавленные весёлыми песенками, как правило похабного содержания. Затем, уже ближе к 19 веку, водевиль становится серьёзным театральным жанром со своими драматургами, своими труппами и звёздами-актёрами. Водевили играют по всей Европе, а в Америке он вообще становится самым главным театральным жанром и вовсю конкурирует с цирком. В России водевиль становится сверхпопулярным именно в 19 веке. Водевили пишут все! И писатели, и генералы, и графы и сами актёры. Говорят даже Пушкин писал комические куплеты для водевилей, но они к сожалению не сохранились. В это время водевиль, это - комедия положений с песнями и танцами. Водевиль может быть маленький одноактный или полноценный спектакль в 5 актах. Например, самый популярный водевиль 50-60-ых 19 века в России "Лев Гурыч Синичкин или дочь русского актёра" Ленского был в пяти актах и шёл почти 3 часа.Таким же длинным и успешным был французский водевиль "Соломенная шляпка" Эжена Лабиша и Жан-Мишеля. Но наибольшим спросом пользовались небольшие представления в 2-ух актах шедшие чуть больше часа, например водевиль Сологуба "Беда от нежного сердца" был поставлен и игрался абсолютно во всех театрах Российской Империи примерно 20 лет подряд. Но постепенно водевиль стала вытеснять оперетта. Она была более маштабна, красочна и многолюдна. Главной приманкой оперетты был кордебалет. 20-30 танцовщиц в неглиже отплясывающих кон-кан очень быстро отодвинули водевиль на задворки театральной индустрии. И вспомнили про водевиль только к концу 20 века. Но это уже совсем другая история.

9
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью