Lina Aleksunaite
июль 2018.
5833

Правда ли, что всем сотрудникам техподдержки компания выдает бесплатные успокоительные?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Мы сами дарим друг другу успокоительные 🙂 Вот, в качестве примера, несколько фотокарточек из офиса с нашими антистрессами (кадров с едой было слишком много, не смогли выбрать)

!https://lh3.googleusercontent.com/0eDFBTIlMMCj31G-4QsRN-51IiRDKJVavQgJ1yxH-P-balGgi4JOyCW4k-Ojlj58DxPsFR5PpxeA6oSR4g_yNPwWyRb-z_pjZwjyxyD_jJfd3yh8TjQSsu_mhorlPmKzpyXQ4QFz

!https://lh3.googleusercontent.com/piubOddQseJiqU5wC17yquhgev3g2bBmJrBTQWtkH3U_qsOSBrj8RR2A6zBF4SO-E1ikjFAbhCVAl-kc5hVLqpvK362hrVcbAarNB0tylrx44nOhx2UhH32KLHxdFXviBq9oUd_a

!https://lh5.googleusercontent.com/uqJsf_fVmNTwRYy5PQ685zfrT6jYVqdcg-Qx9KQFkQOQWz07_JWPkFziF6b4KiTjrDor8CI2CxT6Wjax_fMOPGBXTdEUn3V0PC_iouraBjKFZ8t6_ITe4jhdSQA0vaOLQQxD6Y8B

Серёжа Воротягинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
24
0

Очень мило 😌

+1
Ответить

Очень содержательно😋🤗😏😏😎🤡😘🤔😭

0
Ответить
Прокомментировать

У нас есть техподдержка, так им таблетки не выдают. Иногда им перепадает отличный кофе, но это уже другое.

Просто люди привыкают и к этому роду деятельности - так же, как работающие с канализацией привыкают к запахам. Куда же денешься!

Есть и своего рода компенсации. Например, "аварийный клапан", а именно: когда с клиентом не сладить, переводят к тому, что аппарат нуждается в выезде к нему специалиста. Если не гарантийный случай - тем более. Ещё, каждый день они узнают много нового и интересного! Например, к каким уловкам прибегают клиенты, какие жёсткие косяки совершают. А уж про разные криминальные случаи можно написать целую книгу!

6
0
Прокомментировать

Серьёзно? Да это мне успокоительные нужны, когда приходится с этими упырями общаться. Мало того, что пока дойдешь до живого прихвостня дъявола необходимо пройти 7 кругов ада под названием "Нажмите 1, если вы совсем нетерпеливый..... нажмите 9 если вы до*уя упорный и действительно хотите пообщаться", дак ещё и их засуриптованные ответы, ценность которых неумолимо стремится к нулю, пока не начнёшь орать благим матом, просто вымораживают. Успокоительные мне нужны, мне! А не этим вот.

23
-18

очередной долбаеб.

0
Ответить

Очередная тупая пизда из службы поддержки

+3
Ответить

соглашусь.по личному опыту скажу,что в call центрах работают 90% кукушек,отвечающих механическими/шаблонными фразами,их основная цель вылизывать жопу клиенту.пару лет назад проходил коллективное собеседование в билайн,нас после аудирования посадили к ним логово,дали сотовый на прослушку,чтобы посмотреть сможем мы работать так же или нет.мне попалась бывалая девушка,перед которой стоял листочек и она,чтобы не сорваться на клиентов рисовала кружочки)зачастую,когда клиент общается с оператором он выключает звук и говорит все,что ему вздумается,а потом с красивой ноткой:у вас еще остались вопросы?всего доброго,до свидания!

0
Ответить
Прокомментировать

А так можно было? В какой комитет обратиться, что бы начали успокоительные давать? Работа не так проста .. Было бы отлично стосорок стосорокстосорок

3
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью