Что можете сказать в пользу и против Собянина?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Ничего из того, что даже теоретически можно высказать "в пользу" Собянина (несколько очень неплохих пешеходных зон в центре, например), даже близко не сравниться с тем, что этот, с позволения сказать, мэр (хотя мы все помним, как его выбирали, а точнее сказать переназначали, в 2013) натворил на своем посту:

  • уничтожение исторических зданий (фактически продолжение лужковской политики)
  • продолжение точечной многоэтажной застройки, выходящей уже за все мыслимые пределы, без какой-либо заботы об инфраструктуре, нагрузке на транспорт, экологии и даже банальной пожарной безопасности
  • фактическое уничтожение общественного транспорта
  • постоянный ремонт улиц и мостовых ради попила денег на плитке и бордюрном камне (никак иначе это объяснить уже невозможно)
  • убогое и вместе с тем запредельно дорогое одноразовое "украшение" улиц к праздникам

Ну и главное - полное уничтожение на территории Москвы института защиты частной собственности и 35 статьи Конституции вместе с ней (да, в России с этим вообще повсеместно проблемы, но так нагло и демонстративно выкидывать в мусорку одну из фундаментальных основ экономики не додумался никто). Началось это все со знаменитой "ночи длинных ковшей", а теперь дошло до не менее знаменитой "реновации".

Все это сопровождается постоянным и наглым враньем в лицо жителям города с использованием всех имеющихся медийных ресурсов. Это, впрочем, как раз норма для нашей страны в целом, увы.

Илья Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
33
-19

Я не москвич, но довольно много раз там был за лето 2018 года, увидел ложь почти во всех пунктах. 

В Москве лучший транспорт. После других городов - бальзам на душу. 

Про украшения вообще бред какой-то. Можно и не украшать, лол. Можно вообще город забросить )))

1 пункт довольно спорный. Трогать его буду. 

Предпоследний правда. 

Второй не буду в силу того, что не живу в Москве (хотя знакомым москвичам пункт показался странным)

0
Ответить

@Мистер Гусев, Не Мосвич, так кокого...........? Все пункты правда, я бы еще добавила в два раза больше!

  1. Платные стоянки (пример; к моему дому относятся 150 мест, в наличие 18), где деньги Вань? (за резидентские места), оплатил, а ставить некуда;

  2. При его строительстве метро, столько аварий еще в истории не было! Дома вдоль линий метро едут! ГДЕ ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ И ИХ РЕЗУЛБТАТЫ?

  3. Расширил тротуары, сузил улицы - итог огромные пробки! Одностороннее движение (кроме самого центра) не для уменьшения пробок, а для создания дополнительных платных стояночных мест!!! ГДЕ ДЕНЬГИ ВАНЬ?

  4. Добрая половина его хорд опасна для движения, некоторые черт знает сколько лет в эксплуатацию ввести не могут! Все его строительство на соплях, почему, думаю, объяснять не надо!

  5. Испортил экологию вырубкой и уничтожением растений, которые должны расти в нашей полосе, посадка импортных (березы закупают в Германии)))))))))А искусственная трава?? Нормальному человеку в голову не придет убирать естественный газон вместе с грунтом и стелить пластиковые ковры!!??? НОРМАЛЬНО???

  6. Нарушил флору - нарушилась фауна (воробьи пропали......и др.)! А ФАУНА - ЭТО ЕЩЕ И ЛЮДИ!!! НА КОТОРЫХ СС НАПЛЕВАТЬ!!

Можно перечислять бесконечно его деяния и статьи по которым за них срок предусмотрен! МАЛО????????????

+1
Ответить
  • Данные об уничтожении исторических зданий (включая памятники архитектуры федерального значения) взяты у Архнадзора - 159 объектов с 2010 года

  • Сравнивать состояние транспорта надо не с другими городами и регионами, а с тем, что было раньше. И за последние лет 8-10 ситуация сильно ухудшилась, как по количеству маршрутов, так и по количеству техники на этих маршрутах (привет загруженность) Оценить это, бывая в Москве заездами летом (когда значительная часть людей в отпусках и пассажиропоток заметно меньше, чем, скажем, осенью) может быть весьма проблематично, понимаю.

  • а между "не украшать" и "украшать одноразовым уродством за баснословные деньги, распиливая в три конца" что-нибудь промежуточное вы предполагаете? И если нет, то я бы предпочел вариант "не украшать". А пустить освободившиеся деньги, например, на строительство и ремонт школ, детских садов, городских поликлиник и больниц, которые зачастую в ужасающем состоянии.

+1
Ответить
Прокомментировать

Из доводов за - общественный транспорт стал работать лучше, это и появление МЦК и наземный транспорт, появление которого на остановке теперь хорошо предсказуемо при помощи яндекс.транспорта, и да, многие места в городе стали благоустроенней.

Из доводов против - как минимум в ряде мест наземный транспорт работает предсказуемо плохо, например на Кунцевской еще полгода назад могло придти сперва 3 одинаковых автобуса вместе, а потом не быть ни одного 15 минут.

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
-1

А жил в Кузьминках. Вышел вечером на остановку ехать на работу. Работал водителем служебного автобуса. Хотите верьте, хотите нет- когда прошел ОДИН ЧАС ожидания я вернулся домай за личной машиной и уехал на ней. Слава богу успел. Делайте выводу про хороший транспорт в Москве.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью