На фотографиях комнат музыкантов можно заметить кучу непонятных аппаратов, как у радиолюбителей. Что это все такое и зачем нужно?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Сэмплеры, ромплеры, синтезаторы, компрессоры, преампы, эквалайзеры, аудиоинтерфейсы и куча-куча всего разного. Все это предназначается для создания и обработки аудиоинформации, конечно есть софтовые аналоги этих устройств, выпускаются цифровые копии, аналог от цифры почти не отличим сейчас, но чтобы эмулировать аналог компьютеру приходится изрядно попотеть(ACB от Roland нереально требователен к ресурсам компьютера и это ради банальных 808 и 909), это одна из основных причин, почему музыканты покупают железо, потому что они банально могут снизить нагрузку на ЦП. Многим же доставляет удовольствие крутить все эти ручки не мышкой а собственными руками, в творческом порыве иногда так и тянет крутить все подряд, с мышкой же так особо не разгуляешься(но можно замапить MIDI контроллер, но на это уходит время, много времени). Ко всему прочему работает правило хомяка и жабы, и у музыкантов хомяк почти всегда выигрывает, просто невозможно остановиться в покупке нового оборудования, сейчас на рынке много интересных и не очень вещей, каждый производитель стремиться добавить какую-то свою нестандартную функцию, если же брать синтезаторы, то например такие компании как Муг имеют прекрасное звучащие осцилляторы которые ни с чем не спутаешь (но недавно Беринджеры сделали крайне правдоподобную реплику одного из их самых известных синтезаторов), мастеринг инженеры выбирают железо, за его способность сатурировать звук, чтобы не говорили о теплом и ламповом, но большинство музыки на этапе сведения и мастерица прогоняют через железо, чтобы немного украсить и подчеркнуть звук.

Милиционер Кармыотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью