Стоит ли идти работать в поддержку, если я студент? Это интересная работа?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Если вы горите идеей, любите помогать людям, а «забота и поддержка» не просто слова — welcomе. Этим летом запустили support lite, летняя стажировка в Рокете для студентов.

Саппорт — это гремучая смесь знаний, помощи, фантазии, понимания с полуслова, огромной любви к окружающему миру и людям, желания делать себя и всё вокруг лучше.

Бывает нелегко — кому-то тяжело даются тонкости технологических процессов, кому-то приходится работать над развитием своей многозадачности (в этом помогают описания жизни и деяний Юлия Цезаря), некоторые побеждают страх общения по телефону. Чтобы быстрее всему научиться, у новых ребят есть наставники. Закалённые в боях рыцари с сияющими клавиатурами протягивают руку только вставшим на светлый путь поддержки и ведут их сквозь бури, грозы и обеденные перерывы.

Серёжа Воротягинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
20
-2
Прокомментировать

Ой, смешно. Единственная нормальная причина идти работать в поддержку - заработать денег. Ни удовольствия, ни профессионального роста эта работа не принесет (зато неврвный тик получить - легко). Ни в коем случае не ведитесь на "стажировки" - резюме такая работа не красит, научить всему можно за пару недель, адекватного человека возьмут без опыта работы, поэтому ни чем иным как попыткой воспользоваться бесплатной рабочей силой это быть не может. + Саппорт в каждой компании специфический, все равно каждый раз прийдется учиться практически с нуля. Если уже идти в саппорт - выбирайте 1 и 2 линию сапорта, желательно без звонков, где нужно не слушать вопли и оскорбления от клиентов, а решать их технические проблемы. Специального образования для этого не нужно, всему научат, нужно только поискать. Еще один плюс - если нет звонков, возможно и нет смен 24/7. Если вы думаете, что можете ходить на ночные и нормально себя чувствовать - подумайте еще раз. Без звонков и ночных есть шанс и денег заработать, и не выйти в окно через месяц. И да, скучно будет в любом случае, саппорт предполагает монотонность.

8
-3
Прокомментировать

Если Вы студент, то Вам нужна некая начальная ступенька в трудовой опыт и какие-никакие деньги, поэтому вопрос про «интересную работу» второстепенен. Единственный нюанс может заключаться в том, в какую именно поддержку идти работать. Если Вы студент технического учебного заведения, то, например, линия техподдержки будет интереснее «общей» линии.

6
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью