Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли идти работать в поддержку, если я студент? Это интересная работа?

ТехнологииРабота+3
Виктория Бойкова
  · 5,6 K
Человек и саппорт из Рокетбанка, делаю людей счастливыми в чате без регистрации и смс  · 19 июл 2018

Если вы горите идеей, любите помогать людям, а «забота и поддержка» не просто слова — welcomе. Этим летом запустили support lite, летняя стажировка в Рокете для студентов.

Саппорт — это гремучая смесь знаний, помощи, фантазии, понимания с полуслова, огромной любви к окружающему миру и людям, желания делать себя и всё вокруг лучше.

Бывает нелегко — кому-то тяжело даются тонкости технологических процессов, кому-то приходится работать над развитием своей многозадачности (в этом помогают описания жизни и деяний Юлия Цезаря), некоторые побеждают страх общения по телефону. Чтобы быстрее всему научиться, у новых ребят есть наставники. Закалённые в боях рыцари с сияющими клавиатурами протягивают руку только вставшим на светлый путь поддержки и ведут их сквозь бури, грозы и обеденные перерывы.

Первый
Ой, смешно. Единственная нормальная причина идти работать в поддержку - заработать денег. Ни удовольствия, ни профессионального роста эта работа не принесет (зато неврвный тик получить - легко). Ни в коем случае не ведитесь на "стажировки" - резюме такая работа не красит, научить всему можно за пару недель, адекватного человека возьмут без опыта работы, поэтому ни чем... Читать далее

Если Вы студент, то Вам нужна некая начальная ступенька в трудовой опыт и какие-никакие деньги, поэтому вопрос про «интересную работу» второстепенен. Единственный нюанс может заключаться в том, в какую именно поддержку идти работать. Если Вы студент технического учебного заведения, то, например, линия техподдержки будет интереснее «общей» линии.