Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нарисовать, чтобы люди захотели это купить, и как понять, что нравится покупателям?

ОбществоИскусство и культура+2
Анонимный вопрос
  · 1,4 K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...  · 19 июл 2018

Исходя из моего восьмилетнего опыта "торговли" на Измайловском Вернисаже, можно сделать вывод, что наибольшим спросом пользуется портрет. Портрет должен быть максимально реалистичным и комплиментарным. Художник должен изобразить заказчика чуть лучше, чем он есть на самом деле. Но ни в коем случае не переборщить, не сделать конфетной-сладкий вариант - его тут же забракуют. Дальше следует пейзаж. Если что и покупали на Вернисаже, то это были пейзажи. Тут очень трудно угадать какой купят. Покупали и экзотические - с пальмами, со слонами и барханами. И средне-русские "а ля Шишкин". Но чаще всего покупали тщательно выписанные и абсолютно реалистические. И на третьем месте - животные. Кошечки-собачки шли на ура! Но тоже нельзя перебирать в "конфетности" или как сейчас говорят в "ми-ми-мишности". Третье место с домашними любимцами делят букеты цветов в вазах. Чем реалистичнее выписаны цветы тем лучше. Особенно покупателям нравились прозрачные стеклянные вазы, где "читалась" вода. Затем следуют дамы в неглиже лежащие в расслабленных позах и еле прикрытые какими-нибудь тряпочками. Совсем голых тоже покупают, но чуть прикрытых покупают лучше. Дам "предающихся изнеженности нравов" может быть несколько и хорошо бы они находились в каких-нибудь дворцах, в фонтанах или купальнях. Это оправдывает почему они в неглиже и не стыдно повесить в гостиной. Вообще выходя на рынок продаж картин надо всегда помнить - покупателя крайне редко интересует интеллектуальная нагрузка в живописи. Он покупает картину что бы украсить своё жилище. Значит на первом месте стоит - КРАСОТА и ДЕКОРАТИВНОСТЬ. Картина должна быть красивой во что быто ни стало. И тогда вы её точно продадите!

Я нарисовал лису акрилом на огромной фанере 160 на 80 - купят?  https://www.facebook.com/rustam.yulbarisov/posts/19... Читать дальше
Поэт, переводчик, литературный критик  · 19 июл 2018  · trepang.livejournal.com
Я боюсь вас расстроить, но художник, имеющий потенциал что-то продать, не задается таким вопросом. Он, этот художник, во-первых, обладает достаточным мастерством и стилем, чтобы любой предмет, который он решит изобразить, выглядел привлекательно («привлекательно» не равно «красиво»). Во-вторых, он знаком с историей искусства и знает, какие жанры и сюжеты пользовались... Читать далее
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 27 авг 2021
Мой ответ скорее будет не с точки зрения художника, а маркетолога. Нарисовать можно хоть что. Сама постановка вопроса " нарисовать, чтобы это захотели купить"как то странно звучит в контексте того, что люди должны заплатить деньги за это нарисованное. Нарисуйте стоящего спиной Ван Гога с отрезанным ухом. Самое главное это легенда, что Вы расскажете покупателям о... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 1 сент 2021
Наверное, я нарушу правила сервиса, но лучше, чем в этом видеофрагменте, ответить на ваш вопрос вряд ли смогу.
Первый

Я занимаюсь портретами и сама часто задаю этот вопрос себе. Могу сказать, что многие мои знакомые говорят о портретах и постерах для интерьера в определенном стиле, которые можно повесить на стену.

Спасибо. Мне следовало это изначально написать, но что должно быть изображено на одежде, обуви(роспись по ткани)... Читать дальше