Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем хороши смартфоны сони?

СмартфоныМобильные телефоны+2
Анна Иванская
  · 2,7 K
IT-журналист, на все руки фрилансер :)  · 18 июл 2018

Фанаты сони могут закидать меня тухлыми помидорами, но — ничем. Можете мне поверить, я в теме техники и гаджетов работаю с 2006 года. После заката сильного бренда Sony Ericsson (а «закатился» он как и многие другие, потому что после выхода iPhone вовремя не уловил новые тренды) Sony совсем незаметны на рынке мобильных телефонов и ни разу не представили действительно интересный флагман.

Да, у них были некоторые фишки раньше того, как стали массовыми, например, защита от влаги, но это их не спасало. Были и необычные фишки вроде датчика отпечатков в кнопке включения — удобно, но не прижилось, в новых моделях не используется.

Долгое время смартфоны Sony славились прекрасными камерами (помните хитовый K750i?), но в последние годы и по этой части преимущества у бренда нет, даже модных нынче двойных камер у флагманов сони нет. Да и в целом железо (особенно экраны) скорее «никакое» в сравнении с популярными моделями других марок (Samsung, Apple, Huawei), а цены при этом не такие уж и низкие.

Sony долгое время была законодательницей дизайна, но и по этой части их смартфоны ничем не выделяются. Скорее наоборот, дизайн на сегодня выглядит устаревшим, рамки экрана слишком большие, корпуса толстые.

Флагманы 2018 года Sony Xperia XZ2 и Xperia XZ2 Compact вообще получили радикально новый дизайн, теперь ничего узнаваемого, легко перепутать с каким-нибудь HTC — обтекаемые глянцевые корпуса. Да еще и разъемов для наушников их лишили зачем-то.

www.youtube.com/embed/ah3hGQKCGtE?wmode=opaque