Можно ли сегодня в России сделать успешную карьеру в сфере образования и нормально зарабатывать?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Профессия учителя потеряла свой статус. Когда учителям приходится сомневаться в правильности фактов, выученных еще со школы, а общество наставивает на том, что ваши знания устарели. 

https://www.youtube.com/embed/fx_3x1ABJvE?wmode=opaque

Этот короткометражный фильм иллюстрирует современное образование, когда родители имеют завышенные требования к учителям. Учителя не имеют права обижать учеников и говорить, что они в чем-то неправы. 

Крах системы образования? Да.

#AlyonaPere

Alyona Pereотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-2

Не валите всё в кучу, пожалста. Да, учителя не имеют права обижать учеников! Вы не согласны? И нет, учителя обязаны говорить ученикам об ошибках - это один их необходимых элементов обучения. Я никогда не был в Америке; но как-то ведь там ученики учатся считать и писать? и сдачу в магазине оценивать? и процент ипотеки? И ещё там как-то умеют научить оператора, который управляет боеголовками, и физика, который эти боеголовки проектирует.

0
Ответить
Прокомментировать

“Сфера образования” – достаточно широкое понятие. Карьера в сфере образования может включать и академическую карьеру (если Вы будете успешны как ученый, то Ваша зарплата будет вполне приличной), и создание собственного бизнеса в сфере образования (и тут все будет зависеть от Вас), и работу на позиции менеджера в крупном университете (тут опять же зарплаты могут быть высокими). Так что карьерные траектории в сфере образования могут быть совершенно разными.

Но я бы сузил вопрос, сосредоточившись на перспективах выпускников программы “Экономика и Управление Образованием”. Мы готовим аналитиков, консультантов и исследователей способных оценить эффективность вложений в образовательные программы и проекты, определить новые приоритеты, создавать и продвигать свежие проекты и продукты на национальном и международном рынках. Все это – опираясь на экономическую теорию, эмпирические данные и современные эконометрические методы.

Необходимость в таких специалистах уже существует на разных уровнях. Это федеральные и региональные министерства, финансирующих разные уровни образования (включая Министерство Финансов, Министерство Образования и Науки, Министерство Экономического Развития), крупные образовательные учреждения (ведущие Научно-Исследовательские и Федеральные университеты), крупные корпорации, имеющие свои собственные корпоративные университеты и программы переобучения (Роснано, Росатом, Сбербанк, Роснефть), научные фонды, инвестирующие в образование (например, фонд Потанина). Все они имеют существенные бюджеты и для всех них важно понимать, насколько эффективны их программы и проекты в области образования.

В процессе обучения на программе особое внимание уделяется проектной работе, которая реализуется во взаимодействии с компаниями-партнерами и государственными органами. Именно они ставят перед студентами реальные задачи из своей практики и для них студенты готовят решения. Это позволяет студентам не только получить ценный опыт практической работы, развить управленческие и аналитические навыки, но и познакомиться со своими потенциальными работодателями.

Для тех же, кто склонен к научной работе, предусмотрен академический трек, направленный на подготовку к поступлению в аспирантуру. Так что продолжение карьеры в науке также возможно.

Мы считаем, что на современном этапе рынок для подобных специалистов уже назрел, спрос существует, а вот предложение подобных специалистов явно недостаточно. Это подтверждается интересом к программе со стороны наших партнеров. И это дает нам уверенность в том, что выпускники будут востребованы, и их карьера будет успешной, в том числе в финансовом отношении.

Узнать все о поступлении в магистратуру

8
-7
Прокомментировать

Забудьте. Карьера и деньги - вещи принципиально несовместимые с образованием. То есть вы вполне можете получить и то и другое в сфере образования - но само образование вследствие этого сильно пострадает.

Культура не может быть прибыльной. Пытаясь извлечь прибыль (или другого рода материальную выгоду) из культуры или образования, вы делаете из них шоу-бизнес, то есть превращаете национальное достояние в дерьмо.

==========================================

Что, правда глаза колет? Не можете выразить словами другое мнение?

2
-6

Существовали в истории попытки "бесплатного" образования: СССР, Северная Корея, страны соцлагеря. Как-то очень бедненько с успехами было у тех, кого они выпустили из своих учебных заведений.

В Европе и США хорошо оплачивают труд педагогов.

+3
Ответить

КТО в Европе и США оплачивает труд педагогов? Вы видите разницу между коммерциализацией и государственной поддержкой культуры?

-1
Ответить

Дано:

-директор школы в Англии. Оклад - миллион! Забыл, в год или в месяц, фунтов или рублей. Как говорится, а даже если в рублях.

-директор школы в России. И его подчиненные, с соответствующей зарплатой.

Что произойдет лет через десять, объяснять не надо.

В США университеты спонсируют очень богатые частные лица, в обмен на это им скостят налоги, и будут через слово причитать, что этот универ существует благодаря маркизу Карабасу.

В России образование бесплатное, стало быть, за счет налогоплательщиков, и талантливые студенты утекают на запад. И потому, что платят мало, и потому, что за фотку в купальнике придется заявление написать. Или за неудачный репост, или за неправильные танцы пчелок, или за участие в краеведении и клубах интернациональной дружбы.

Деньги - это хорошо, где деньги - там порядок. Например, в Голливуде.

В России гос.поддержка театров опасна для режиссеров.

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью