teryky teryky
июль 2018.
5766

Если Бог самодостаточен, то зачем ему нужны жертвоприношения, которые он требовал себе на страницах Библии много раз?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
6 ответов
Поделиться

Всё очень просто.

1 - научить людей минимальному навыку любви. Отдавать, порой самое лучшее Богу, или ближнему. С прицелом на Новый Завет «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. 15:13. То есть: путь от простого  к сложному, начиная с  небольшой отдачи, но самого лучшего, в Ветхом Завете,   к тому, чтобы  даже саму жизнь отдать - в Новом.

2 - дать людям понимание свободы, в формате того прекрасного мира, что Бог уготовал своим избранным людям. И понимание не свободы (рабства) тем, кто добровольно избрал себе ветхие, мимолетные  ценности нашего мира, отказавшись от Бога и любви - ради тлена.

3 - дать понимание людям, что всё их имущество - выдано во временно пользование, на правах личного, и таковым и останется, если разумно им пользоваться, согласно нехитрым рекомендациям для простых людей: часть себе, часть ближнему, часть Богу.

4 Дать понимание истинных, вечных  ценностей, а не тех, что человеческие.

5 В более позднее время (значительно позже событий Каина и Авеля), дать понимание иерархии и исполнительной роли священников в процессе проведения обрядов, которым дано  больше, чем всем прочим людям, и которым,  самим Творцом, предписаны сложные религиозные процедуры и доступ к личному общению.

Таким образом, жертвоприношения нужны были самим людям, для осознания жертвенности в понимании любви, и практического, добровольного (хоть и предписанного) осуществления этого процесса, на примере передачи Богу лучшей  части, от полученного во временное пользование имущества, выданного Им же, но воспринимаемого как "своё".

7
-4
Прокомментировать

Это как ухаживать за девушкой. Она и без вас знает что хороша и женственна, но ваш поступок подтвердит что она много значит для вас. Точно так же и с дарами для богов.

Виктор Руденкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-1

Сомнительное сравнение - кому то действительно нужны подарки, чтобы оценивать себя выше или просто в силу материальной заинтересованности

0
Ответить

А мне нравится.

0
Ответить
Прокомментировать

Жертва это кроме того, что перечислено в одном из ответов, способ заставить человека жалеть о совершенном им.

От людей не просто требовалась жертва, но требовалось принести лучшее. Лучшее из урожая, первое и без единого изъяна от стада.

Человек должен был почувствовать цену своих грехов из за которых он приносит жертву за себя.

Бог не нуждается в жертве, жертва это урок человеку.

Каин не выдержал того самого испытания и принес что ему было не жалко. Бог не принял эту жертву, а жертву Авеля принял. И Каин из ревности убил Авеля.

Чтобы понять чем была жертва и для чего, стоит целиком процитировать 22 главу книги Бытия, уточнив, что Исаак был чудом рожденный сын тогда, когда оба родителя были стариками и Сарра просто посмеялась про себя  когда  Бог обещал им сына.

1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.  2 Бог сказал:  возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и  пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о  которой Я скажу тебе. 3 Авраам встал  рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и  Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на  место, о котором сказал ему Бог. 4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. 5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.  6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 7 И начал Исаак  говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я,  сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? 8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.

9 И пришли  на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник,  разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник  поверх дров. 10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. 11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. 12 Ангел сказал:  не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я  знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного  твоего, для Меня. 13 И возвел  Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами  своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо  [Исаака], сына своего. 14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. 15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба 16 и сказал: Мною  клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел  сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] 17 то Я  благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды  небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами  врагов своих; 18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. 19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.

20 После сих происшествий Аврааму возвестили, сказав: вот, и Милка родила Нахору, брату твоему, сынов: 21 Уца, первенца его, Вуза, брата сему, Кемуила, отца Арамова, 22 Кеседа, Хазо, Пилдаша, Идлафа и Вафуила; 23 от Вафуила родилась Ревекка. Восьмерых сих [сынов] родила Милка Нахору, брату Авраамову; 24 и наложница его, именем Реума, также родила Теваха, Гахама, Тахаша и Мааху.

Глава 22

3
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Если читать Библию с начала, то можно заметить что жертвы не были в его замысле Бога, если бы Адам не согрешил то жертвы вообще не пришлось приносить, а значит они Ему не нужны! Но из за того что люди согрешили, появилась потребность в выкупе для того что бы востоновить то что люди разрушили. Получается необходимости в жертыах для Бога нет, они стали нужны для людей, которые хотят показать что они не согласны с решение Адама.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Жертвоприношения для Бога это наши дела добра милосердия." Не жертвы, но милости прошу" - говорит Христос. Никаких кровавых жертв Господь не требует от человека. Это люди буквально понимали его Слово, а нужно Ему только наши добрые дела, служба во имя Любви.

0
0

Если читать Библию с начала, то можно заметить что жертвы не были в его замысле Бога, если бы Адам не согрешил то жертвы вообще не пришлось приносить, а значит они Ему не нужны! Но из за того что люди согрешили, появилась потребность в выкупе для того что бы востоновить то что люди разрушили. Получается необходимости в жертыах для Бога нет, они стали нужны для людей, которые хотят показать что они не согласны с решение Адама.

0
Ответить

Интерресная мысль что жертва - это выкуп, спасибо) Хотя никто неупоммянул, в силу забывчивости, что запах от сжигания жертвы - приятен Господу. Именно в акте жертвы выполнялась приятная сердцу мистерия - то, что было матерриальным - огонь перреводил в нематерриальное. Также будет со всеми Вами (с)

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью