Как лучше оформить письмо музыканту, рассылающему демо-записи по независимым рекорд-лейблам Америки и Европы?

1637
2
1
25 сентября
09:50
октябрь
2015

первичное изучение:

изучение ссылок дает общую картину того, как выстраиваются взаимоотношения лейбла и артиста, обращает внимание на принципиальные моменты.

безусловно, важно понять, заинтересован ли выбранный лебл в вашей музыке, хотя бы потенциально. то есть, сразу отсечь все те, для кого ваша музыка является "непрофильной"

далее - как написали выше. Письмо в редакцию, ссылки на творчество. Саундклауд или бэндкэмп. Иногда лейблы просят жесткий носитель. Ну, тут тогда почта и cd.

на мой взгляд, важно понять, зачем именно вписываться на лейбл. в настоящее время музыканты зарабатывают только концертами, поэтому и возникает вопрос: "Зачем?" есть масса других способов коммуникации, но, если уперся именно"лейбл" - его не так трудно сделать самому. и тут уже можно вложить творческую мысль в оформление альбома.. но это уже совсем другая история..

4
0
октябрь
2015

Да тут ничего особо придумывать не надо.

Всё стандартно: здороваетесь, пишете кто вы, откуда, кидаете ссылку на ваш трек, желаете всего наилучшего. Больше ничего не надо.

Но, я вам честно скажу, довольно сложно так попасть на тот лейбл, на который хочется. Как правило, сейчас на хорошие независимые лейблы приглашают сами владельцы или менеджеры. Вам лучше всего уделить внимание качеству музыки а так же пытаться затесаться в музыкальные круги.

Сам я подписан на американский Shelflife Records, так вот, они сами нашли меня на саундклауде. Я рассылал треки во всякие группы и владельцам музыкальных форумов.

Ещё со старым проектом попал на Ptesquad путём написания им письма. У них очень открытая демо-политика, однако Shelflife куда солиднее их, да и демо-записи вообще не принимает.

Надеюсь, помогло.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта