Платон Логинов
июль 2018.
1442

Почему вещи в высокой моде выглядят так абсурдно?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Потому что зачастую "haute couture" - это своего рода шоу, которое является рекламной акцией, а так же задаёт направление в фасоне/цветах всему сезону. Такие вещи покупаются не часто, поскольку, во-первых, стоят очень дорого. А во-вторых, выглядат действительно абсурдно и ценителей на такую красоту мало. Основной доход модные дома получают за "pret a porter", то есть более-менее мирскую одежду, парфюмерию и аксессуары, которые продаются в фирмовых бутиках. И да, разрекламированы темы самыми модными показами.

7
0
Прокомментировать

Высокая мода- это прежде всего искусство, а не одежда для носки. Одежда от кутюр и обычная одежда- это как картина и покрашенная стена. Картина ценится сложностью и ярким, запоминающимся стилем, а стена- это просто практично, хоть она и может быть приятного цвета и тд.

2
0
Прокомментировать

что значит абсурдно, что вы конкретно имеете в виду? вещи с показа? показ призван привлекать внимание к бренду,  вещи с показа - это творчество дизайнера, который отрывается как хочет, это душа бренда если хотите, которая должна, просто обязана произвести 'wow' эффект.  до сих пор не ясно почему многие воспринимают шоу не как шоу. на показах Марджелы и Оуэнса редко выгуливается прет-а-порте -  этот сегмент как раз адаптируется под "жызнь", он не может быть абсурдным, потому что над линиями работают профессионалы, которе знают ткань, текстуру, носку и желания потребителя.

0
0
Прокомментировать

1.Страх остаться незамеченным приводит многих в отчаяние,поэтому они стараются выделиться в толпе

2.В основе стремления одеться как можно более странно — страх и отвращение по отношению к мейнстриму.

3.Еще одна причина популярности уродливой моды — влияние тенденций 90-х.

4.Бренды специально создают неряшливую одежду в непривычном для потребителя цвете или комбинации оттенков, которые не сочетаются друг с другом. Так они стараются привлечь к себе внимание. Например, последние коллекции Gucci: розовое кимоно, драпированное зелеными пайетками, предлагается носить с белыми гольфами и туфлями, декорированными жемчужными нитками. А пестрый пиджак, декорированный вышивкой из бисера, сочетать с черной поясной сумкой с большим логотипом бренда и массивными золотыми деталями. Издалека лук скорее напоминает аляповатый пиджак, перетянутый массивным поясом.

2
-8
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью