Kilgore Trout
июль 2018.
4127

Что означает слово хуемразь?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Слово «хуемразь» произошло из феминистского сленга, точного автора фразы установить не удалось. Данное слово используется в пренебрежительном ключе по отношению к мужчинам. Некоторые феминистки не считают мужчину за человека и считают его низшим существом, а себя ставят превыше всех остальных. Примеры употребления:

Что характеризует хуемразей? Извечное стремление причинять боль, приносить страдания, разрушать, уничтожать, повергать в хаос все сущее. Мужло – это абсолютное зло.

Необходимо стать жестокой, холодной и бесчувственной к мужским проблемам и страданиям. Не поддерживать мужиков в трудную минуту и ни в чем им не помогать, вплоть до мелочей: не давать ни копейки взаймы, не говорить, как пройти куда-то, даже если знаешь, равнодушно проходить мимо, если хуемразотине стало плохо.

ну и демчик:

12
-1

Точно? Не разбираюсь в феминизме, но я думала, что они просто не хотят обобщать всех мужчин, и говорить "мужчины - зло", потому что это сексизм и вообще не правда; а слово "хуемразь" - это уже не синоним "мужчины", а выделение какого-то зловредного типа мужчин, о которых можно говорить, не наезжая на весь пол. И наверняка есть те, кто употребляет это слово именно так.

-2
Ответить

Кстати, коммент под самим вопросом это подтверждает)

-2
Ответить
Прокомментировать

Ахах, что? Так давно я еще не орал. Насиловали и убивали женщин, продвигаясь на Берлин? Боже, да они ебанутые наголову просто. Она бы лучше бы пошла историю бы подучила, а не феминизм свой втирала и распространяла. Все сражались и они не думали о том, как бы поскорее потрахаться, нет, они сражались до победного и до последнего, даже если и понимали, что шансов выжить у них нет

3
-4