http://www.playground.ru
Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Кастер - персонаж в ММОРПГ/РПГ, которому для использования большинства своих способностей и/или заклинаний требуется время, в течении которого, как правило, кастер не может ничего делать и двигаться (если у него не имеются особые таланты. Например, жрец в WOW может кастовать, находясь в движении). Обычно кастеры - персонажи дальнего боя, но это не железное правило, ибо суть термина именно в касте - сотворении заклинания или способности за некоторое время.
Считается, что сама механика каста заклинаний является тем самым инструментом баланса, благодаря которому персонажи ближнего боя (милишники) как бы уравниваются с персонажами дальнего боя (РДД). Если бы не было каста - персонажи дальнего боя просто расстреливали бы милишников, клацая на клавиатуре всё подряд. А так - нужно стоять на месте, ждать окончания каста, от которого милишник и убежать может. Так же многие персонажи имеют способности, сбивающие каст, что не прибавляет кастерам лёгкой жизни.

Виталий Ройсотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Кастером (от английского cast — метать, бросать, швырять) называют персонажа в играх, который использует магию. Как правило этот персонаж направляет на другого персонажа (или нескольких) поток энергии, метает её. 

Первой игрой, где были использованы персонажи-колдуны, стала Heavy on the Magic (она была выпущена в 1986 году), там маг по имени Аксил должен был выбраться из замка. С собой он имел книгу с заклинаниями и демона-советчика. Со временем игры прогрессировали и маги стали обыденным явлением, но не всегда разрабы пытались сделать что-то слишком интересное. 

Есть ещё употребление в автомобильной сфере:

Кастер, или кастор, в наиболее употребимом сегодня значении — это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля.

Несколько видео с топом игр про магию:

Ответить