В год, когда она появилась(1999-2000) в России и в частности в Москве уже развивалось уличное искусство: граффити, стритарт, брейкданс. Такие стилевые маркеры как широкие штаны, дреды, и сам брейкданс, характерны для России начала нулевых: большинство существующих сегодня граффити крю(а хип-хоп, рэп, брейк и стритарт изначально культурологически взаимосвязаны); в Москве уже существовала школа брейк-данса, пропагандируемая Владом Валовым (Шефф), уже были треки Михея, открылась школа граффити в р-не большой каретной, и все это поддерживалось местными музыкантами, которых продвигали в том числе и крупные бренды. В частности, рекламу пепси, сделанную Децлом, транслировали на телевидении именно в '99-'00, и образ молодого человека в широких штанах и с дредами крепко закрепился в общественном сознании как символ дерзкой юности (нужный тем, кто плохо помнил 90-е). Мне кажется.