Почему на ЧМ-2018 была организована только одна фан-зона в Москве?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Скорее всего это одно из требований FIFA по организации фан-зон.

Вообще пишут, что ещё во время Чемпионата мира 2002 в Японии и Южной Корее, FIFA обратили внимание, что болельщики собирались в организованные группы, чтобы вместе посмотреть трансляции матчей. Поэтому с 2006 года они решили самостоятельно заниматься организацией официальных фан-зон.

На сайте FIFA указано, что фестиваль болельщиков FIFA — это специально отведенные безопасные места, где посетители могут не только посмотреть трансляции матчей в прекрасном качестве на огромных экранах с великолепным звуком, но и вживую послушать замечательную музыку, насладиться вкусной едой и напитками, принять участие в культурно-развлекательной программе. На каждой площадке Фестиваля болельщиков FIFA организован официальный магазин с лицензионной продукцией Чемпионата мира по футболу FIFA.

На Чемпионате мира в России фан-зоны организовали по одной в одиннадцати городах, принимавших матчи: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саранске, Сочи. Вместимость этих фан-зон ограничена по количеству людей и везде разная. Например, в Москве фан-зона вмещает 25 тысяч человек, а в Сочи – 10 тысяч болельщиков.

Все фан-зоны схожи по следующим признакам:
– официальное мероприятия FIFA;
– бесплатный вход в дни матчей;
– размещение в популярных туристических местах;
– прямые трансляции матчей на больших экранах;
– музыкальные выступлениях звезд шоубизнеса;
– наличие еды и напитков;
– наличие официальных магазинов с продукцией FIFA.

Так что логично, что одна фан-зона на один город – это гораздо удобнее организовывать. Хотя во время матча Россия-Хорватия была открытая альтернативная площадка от города у стадиона "Спартак", так как спрос на фан-зону превышал вместимость.

На своём опыте могу сказать, что фан-зона – это крутое мероприятие, достойное того, чтобы её посетить, хотя бы раз до закрытия чемпионата. Атмосфера совместного просмотра и переживания схожа с ощущением присутствия на стадионе. Поэтому для меня это очень интересная придумка FIFA и хорошая реализация от организаторов.

Мне кажется, что организовать все активности на одной фан зоне гораздо проще, чем на нескольких) Тем более там артисты выступали каждый игровой день и делить толпу на две части было бы странно. Так что удобнее делать одну фан-зону, но большую. Хотя в рамках Москвы и большой было в какие-то дни маловато, но тут уж кто заранее пришел, тот без очереди быстро прошел))

Ответить