Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему большинство людей любят природу?

ПсихологияЛюбовь+3
Александр
  · 14,9 K
Я клинический психолог, педагог-психолог. Специализируюсь на позитивной психологии, психол...  · 19 окт 2021
Нахождение на природе, вблизи растений, деревьев, кустарников и наблюдение за ними влияет не только на наши чувства, эмоции и настроение, но и на умственные процессы. Исследования показали, что прогулки среди растений, в парках и скверах повышают наши креативные способности, а также мы становимся более внимательными. Наслаждайтесь природой и совершенствуйте себя!
1 эксперт согласен
Тянет на историческую родину, потому и любим природу.
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 26 авг 2021  · marinakitaeva.ru

Кто вам сказал, что большинство людей любят природу?

Любовь, как известно, это ЗАБОТА и ВНИМАНИЕ.

Но если вы зайдете в любую лесополосу, лес или на любой пляж, вы увидите горы мусора, развороченные деревья и непотушенные костры...

Это любовь?

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Я пенсионер, веду здоровый образ жизни: йога, цигун, медитация, философия Востока...  · 24 февр 2021
Человек и Природа это единое целое, а если это одно целое то и любовь к себе это естественно. Природа это лучший художник мира, то что производит Природа это шедевры и произведение искусства. Она неповторима и постоянно изменчива. Лучший композитор мира это Природа и ее повторить невозможно. Природа кормит и одевает человека в лучшие одежды, а питание разнообразно... Читать далее
Интересное (возможно) мнение.  · 10 янв 2021