В чем суть травли «Эльдорадо» и других компаний в соцсетях с помощью крысы?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

И так. Все началось с того, что паблик на 700 человек начали рейдить сообщения эльдорадо, все начиналось с обычных вопросов, а заканчивалось панчлайном с этой красивой крысой.
Эльдорадо это надоело и они через тех. поддержку заблокировали паблик-организатор, тот самый который на 700 человек. Ребята пошли на двач и рассказали ситуацию, теперь их тролят не только весь двач, но и другие паблики, да и я не без греха, я тоже так делал :)

Правда теперь они кидают сразу в ЧС, а вот попробуйте написать Dr.Web, у них в поддержке работают люди с хорошим чувством юмора :)
41
-4

Так в чем суть-то?

+5
Ответить

поддерживаю комментарий. Вопрос был не КОГДА всё началось, а в чем суть травли именной крысой?

+1
Ответить
Прокомментировать

Крыса еще давно появилась, а вот идея травить паблик Эль**до появилась относительно недавно, не могу сказать точно, но рейд начался после того, как админы паблика попросили в собственной беседе травить Эльдо, я лично не спрашивал, но видел ответы и мнения админов, они считают что Эль**до слишком сильно завышает ценник, и еще их реклама. p.s. реклама бесит многих, и лишь некоторые ее стебают, но это уже другая история (vk.com/gigizashagi).

По поводу других компаний, тут уже импровизация и желание быть везде, сначала Эльдорадо, потом Мвидео, потом Билайн, но как только все рейдеры оказываются в блеклисте, их внимание переводится на другие паблики

А смысл в том, чтобы получать удовольствие от своих же шуток, ибо люди в Эльдорадо и во многиэ других пабликах не обладают чувством юмора и сразу кидают в блеклист

4
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью