Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что за Яндекс.Станция? Когда можно будет ее купить?

ИнтернетЯндекс+3
Анна Иванская
  · 5,5 K
Редактор  · 9 июл 2018  · ratengoods.com

В марте у нас была опубликована подробная статья о том, что такое умные колонки, зачем они нужны, какие голосовые ассистенты в их используются и так далее.

Там же автор отметила, что русский язык пока ни один из этих гаджетов не поддерживает, а у Яндекса хоть и есть помощник «Алиса», планов по выпуску своей колонки нет. Но все быстро меняется. Первый в истории гаджет под маркой Яндекс — умная колонка Яндекс.Станция — была представлена в конце мая этого года.

Как и аналоги, колонка умеет понимать голосовые команды, выполняет просьбы пользователей, может включать музыку (поддерживается сервис Яндекс.Музыка), искать в сети информацию по запросу. Если подключить колонку к телевизору со Smart TV, то девайс сможет искать кино в приложениях «Кинопоиска» и его партнеров (IVI, Amediateka). Есть опции распознавания звука в шумных помещениях и отключения микрофонов в тех случаях, когда пользователи не хотят, чтобы их слушали.

В ходе анонса представители яндекса заявили, что гаджет выйдет в продажу летом по цене 9990 рублей. Лето уже вовсю идет, а первая информация о начале продаж появилась только сегодня. Директор Яндекса по экспериментальным продуктам Константин Круглов заявил, что спрос на гаджет очень большой, поэтому ввели ограничение — не более двух устройств в одни руки.

Продажи стартуют уже завтра — 10 июля. Но только в московском магазине и музее Яндекса (ул. Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13) с 10 утра. Заказы по интернету пока невозможны. Их обещают открыть до 15 июля на интернет-магазина «Беру» (совместный проект Яндекс.Маркета и Сбербанка). При этом заплатить 9990 рублей вам придется сразу, а доставку будете ждать до 90 дней. Зато она будет бесплатной в любой регион России.

Но на самом деле напоминает какой-то краудфандинг — девайсов в наличии еще нет, а деньги уже собирают. Видимо, в компании выпустили слишком мало устройств и пока не уверены, стоил ли наращивать производство в больших масштабах.