Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая CRM и ERP платформа является самой функциональной, имеет простой и удобный интерфейс с возможностью оперативной аналитики с мобильных устройств?

ТехнологииБизнес и менеджмент+2
Евгений Чавес
  · 5,5 K
Экспертные решения для бизнеса на базе продуктов 1С   · 22 июл 2021  · bizcase.ru
Отвечает
Петр Благой

За разумные деньги и с достойным функционалом кроме 1С:ERP ничего нет, все остальное стоит просто космос. 1С:ERP тоже стоит недешево, эта система для компаний от 20 пользователей и от 50 сотрудников с устоявшимися процессами, бизнес планом и маркетинговой политикой. Работа в ней требует повышенной квалификации сотрудников, т. к. ее нацеленность идет в первую очередь на избыточную информацию о состоянии бизнеса для собственников. А это перекладывает достаточно серьезную часть работы на конечных пользователей программы. Более дешевый ее аналог 1С:Комплексная автоматизация. Это структурно 1C:ERP с урезанным блоком производства (без управления, только отражение факта) и другими незначительными отличиями.

У нас есть статья по отличиям тут - https://bizcase.ru/company/blog/sravnenie-funktsionala-1s-kompleksnaya-avtomatizatsiya-2-i-1s-erp-2/

Собственно разница только в стоимости первоначальных лицензий. Для более маленьких, есть программа 1С:Управление нашей фирмой.

image.png

Забавная программа, в ней почти все есть тоже самое что в ERP/КА, но на таком знаете, кондовом уровне. Вроде все есть, но так просто исполнено. Недавно анализировали внедрение УНФ. Вот есть в ней CRM лиды? Есть. Но автоматического создания лида при входящем звонке - нет, при входящем письме - нет. Управление лидами полностью вручную, бизнес-процессов нет. В общем, оно как бы есть, но не на том уровне на котором все представлено в популярных CRM вроде Битрикс24, АМО или 1С:CRM. Но она дешевая, она простая. Для ИП - идеальная программа для учета, но не для серьезной автоматизации процессов. Предполагается что маленькие справятся и без этого.

Если бы не цена ERP/КА, можно было бы поставить их в компанию где 5 пользователей? Ответ - нет. У нас был пример когда один человек пытался работать в КА и это было что-то с чем-то. Программа вся сделана из рабочих мест, каждое рабочее место удобно для человека, который каждый день им пользуется. Если пользователь один или даже их 5-10, им чтобы работать в ERP/КА придется во-первых, скакать постоянно между разными рабочими местами, во-вторых, статья экспертами по программе, потому что, ну сложная она если ты на предприятии исполняешь больше одной/двух ролей (и продажи и закупки в одиночку в ней вести - сложно).

Возвращаясь к CRM. Встроенная CRM в ERP довольно примитивна, даже примитивней УНФ (понятия лидов в ней нет даже). Поэтому, если применительно к ERP, то нужно сразу рассматривать модуль 1С:CRM отдельный. Он встраивается в систему полностью и заменяет собой убогий встроенный функционал.

Вот в модуле есть где разгуляться: бизнес-процессы, которые можно конструировать прямо в пользовательском режиме без программиста, триггеры на события, воронка продаж, интеграция с мессенджерами, телефонией (как облачной так и собственной АТС), планирование рабочего времени (календарь) и много другое. В сочетании с 1С:ERP это лучшее решение. Как отдельная CRM-система она все таки уступает Битрикс24. Про amoCRM не знаю, она очень популярна тоже, на втором месте после битрикс24, но популярна в среде тех кто с 1С не обменивается и дел не имеет. Когда я ее последний раз видел мне показалось что amo очень простая поэтому она популярна у маленьких, это моё мнение, но я ее не изучал, бегло глянул, не могу больше ничего про нее сказать.

В битрикс24 работал. Конечно, по технологичности они первые, всякие роботы, распознавание лиц в рознице. Лично я, знаете, как битрикс использую? Если я хочу посмотреть какие-то самые новые передовые технологии, которые еще нифига не работают в реальности, но просто интересно, я захожу в битрикс и смотрю что же там наваяли.) Если эта функция востребована, то она появится и в других CRM со временем, если нет, то так и останется в битрикс24. Они как бы первопроходцы.

В целом, все CRM одинаковы концептуально, философия-то одна.

C 1С лучше всего 1С:CRM, как минимум, потому что не нужно морочиться с интеграцией, она встраивается прямо в базу ERP/КА/УТ. Интеграция 1С решения с другим 1С решением может быть нетривиальной, а тут битрикс то вообще сайт, 1С специалисты ничего не знают о сайтах, web программисты ничего не знают об 1С. Как их интегрировать? Каждый раз это целый НИОКР.) Конечно, я говорю не о штатной интеграции, штатная настраивается за пару часов, ну пол дня. Но штатная, вечно никому не подходит, хочется большего и тут нужно привлекать специалистов из разных параллельных вселенных. Вот, в общем-то, единственный недостаток Б24.

По вопросам внедрения, обслуживания и автоматизации на базе 1С 👇Перейти на api.whatsapp.com/send
Мобильная CRM Пачка - это простой и доступный облачный сервис для учёта клиентов и...  · 20 окт 2020  · pachca.com
Отвечает
Михаил Шаль
Скорее всего такой CRM нет - как правило, чем функциональнее сервис, тем более он сложный в плане интерфейса, тем более касательно мобильных приложений. Возможно, не обязательно всё централизованно держать только в CRM или ERP - иногда гораздо удобнее подружить две разные системы с помощью интеграций. Допустим, один сервис вы используете для простого и удобного доступа... Читать далее
Первый
Специалист по 1С. Люблю путешествовать и вкусно кушать  · 29 февр 2020
Если ваша компания работает в России и вы задумываетесь о ERP, то здесь практически нет альтернатив. Присмотритесь к 1С:ERP. Это на сегодняшний день практически единственное решение на просторах СНГ, включающее в себя полный набор инструментов для автоматизации предприятия. Это: Розничная, оптовая торговля Производство Финансы Бухгалтерия Расчет зарплаты и управление кад... Читать далее
Основатель агентства IT-решений Connect, главный эксперт  · 25 февр 2023
Самая простая система, на мой взгляд - AMO CRM у нее ряд плюсов т.к. самая простая, но и минусы тоже имеет. Фактически, многие доработки в AMO CRM платные, например, подключение виджетов и т.д. На первом месте в AMO CRM, я бы поставил CRM систему Битрикс, она имеет хорошее приложение, аналитические отчеты и функциональность там больше, но с точки зрения восприятия... Читать далее
CRM-эксперт  · 20 февр 2018
Добавлю насчет CRM: посмотреть сколько-нибудь серьезную аналитику с экрана мобильника, даже фаблета, не получится, либо все будет настолько мелко, что ничего не разберешь. Если же вы будете работать с планшета, но у вас через браузер будет доступна любая CRM с "тонким" клиентом, как и вся аналитика в ней. Если же принципиально именно с мобильного отслеживать ключевые... Читать далее
Поэт, маркетолог, министр прокрастинации  · 26 февр 2016
softex-group.comРекомендую посмотреть bpm'online. По функциональности сейчас на всех сводках попадает в мировой ТОП-5, разработчик позиционирует простоту и настраиваемость интерфейса как одно из главных преимуществ. Это же касается и аналитики: графики, дашборды и метрики легко настраиваются без единой строчки кода. Все решения доступны на мобильных устройствах Android... Читать далее
Редактор Gadgetick.com  · 26 февр 2016

Как сказали, один из вариантов - продукты bpm'online. Но многое зависит от вашего направления и более детальных потребностей в самом процесс работы. Есть, кстати, ещё odoo, workabox, Бизнес.ру, попробуйте посмотреть подобные системы здесь и здесь. Очень возможно, что найдёте вариант для себя. Из известных можно обратить внимание на Freshoffice, amoCRM, Pipedrive.

Первый
ERP Laim, Российская система, позволяет создать полную комплексную автоматизацию компании. Мы ещё не вышли на широкий рынок, но уже к этому готовы. Наша система реальный конкурент ERP системам существующим на сегодняшнем рынке. Мобильной версии правда нет, но это мелочи по сравнению со всеми возможностями.
Пишите, расскажем подробнее. 
Первый
Задумайтесь насчет 1С:ERP. Основные направления развития: Разработана новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по "узким местам", управление загрузкой, планирование до кванта... Читать далее
Анонимный ответ8 мая 2019
В принципе, все новые технологии нашего времени внедряют мобильные возможности по той простой причине, что есть огромная угроза увязнуть среди конкурентов. Адаптивные версии под мобильные устройства создаются с большой скоростью и с этим не будет проблем. Битрикс24 даже не буду советовать, все об слышали и уверен, что пробовали - старомодность уже не в моде. А вот среди... Читать далее