За разумные деньги и с достойным функционалом кроме 1С:ERP ничего нет, все остальное стоит просто космос. 1С:ERP тоже стоит недешево, эта система для компаний от 20 пользователей и от 50 сотрудников с устоявшимися процессами, бизнес планом и маркетинговой политикой. Работа в ней требует повышенной квалификации сотрудников, т. к. ее нацеленность идет в первую очередь на избыточную информацию о состоянии бизнеса для собственников. А это перекладывает достаточно серьезную часть работы на конечных пользователей программы. Более дешевый ее аналог 1С:Комплексная автоматизация. Это структурно 1C:ERP с урезанным блоком производства (без управления, только отражение факта) и другими незначительными отличиями.
У нас есть статья по отличиям тут - https://bizcase.ru/company/blog/sravnenie-funktsionala-1s-kompleksnaya-avtomatizatsiya-2-i-1s-erp-2/
Собственно разница только в стоимости первоначальных лицензий. Для более маленьких, есть программа 1С:Управление нашей фирмой.
Забавная программа, в ней почти все есть тоже самое что в ERP/КА, но на таком знаете, кондовом уровне. Вроде все есть, но так просто исполнено. Недавно анализировали внедрение УНФ. Вот есть в ней CRM лиды? Есть. Но автоматического создания лида при входящем звонке - нет, при входящем письме - нет. Управление лидами полностью вручную, бизнес-процессов нет. В общем, оно как бы есть, но не на том уровне на котором все представлено в популярных CRM вроде Битрикс24, АМО или 1С:CRM. Но она дешевая, она простая. Для ИП - идеальная программа для учета, но не для серьезной автоматизации процессов. Предполагается что маленькие справятся и без этого.
Если бы не цена ERP/КА, можно было бы поставить их в компанию где 5 пользователей? Ответ - нет. У нас был пример когда один человек пытался работать в КА и это было что-то с чем-то. Программа вся сделана из рабочих мест, каждое рабочее место удобно для человека, который каждый день им пользуется. Если пользователь один или даже их 5-10, им чтобы работать в ERP/КА придется во-первых, скакать постоянно между разными рабочими местами, во-вторых, статья экспертами по программе, потому что, ну сложная она если ты на предприятии исполняешь больше одной/двух ролей (и продажи и закупки в одиночку в ней вести - сложно).
Возвращаясь к CRM. Встроенная CRM в ERP довольно примитивна, даже примитивней УНФ (понятия лидов в ней нет даже). Поэтому, если применительно к ERP, то нужно сразу рассматривать модуль 1С:CRM отдельный. Он встраивается в систему полностью и заменяет собой убогий встроенный функционал.
Вот в модуле есть где разгуляться: бизнес-процессы, которые можно конструировать прямо в пользовательском режиме без программиста, триггеры на события, воронка продаж, интеграция с мессенджерами, телефонией (как облачной так и собственной АТС), планирование рабочего времени (календарь) и много другое. В сочетании с 1С:ERP это лучшее решение. Как отдельная CRM-система она все таки уступает Битрикс24. Про amoCRM не знаю, она очень популярна тоже, на втором месте после битрикс24, но популярна в среде тех кто с 1С не обменивается и дел не имеет. Когда я ее последний раз видел мне показалось что amo очень простая поэтому она популярна у маленьких, это моё мнение, но я ее не изучал, бегло глянул, не могу больше ничего про нее сказать.
В битрикс24 работал. Конечно, по технологичности они первые, всякие роботы, распознавание лиц в рознице. Лично я, знаете, как битрикс использую? Если я хочу посмотреть какие-то самые новые передовые технологии, которые еще нифига не работают в реальности, но просто интересно, я захожу в битрикс и смотрю что же там наваяли.) Если эта функция востребована, то она появится и в других CRM со временем, если нет, то так и останется в битрикс24. Они как бы первопроходцы.
В целом, все CRM одинаковы концептуально, философия-то одна.
C 1С лучше всего 1С:CRM, как минимум, потому что не нужно морочиться с интеграцией, она встраивается прямо в базу ERP/КА/УТ. Интеграция 1С решения с другим 1С решением может быть нетривиальной, а тут битрикс то вообще сайт, 1С специалисты ничего не знают о сайтах, web программисты ничего не знают об 1С. Как их интегрировать? Каждый раз это целый НИОКР.) Конечно, я говорю не о штатной интеграции, штатная настраивается за пару часов, ну пол дня. Но штатная, вечно никому не подходит, хочется большего и тут нужно привлекать специалистов из разных параллельных вселенных. Вот, в общем-то, единственный недостаток Б24.
Как сказали, один из вариантов - продукты bpm'online. Но многое зависит от вашего направления и более детальных потребностей в самом процесс работы. Есть, кстати, ещё odoo, workabox, Бизнес.ру, попробуйте посмотреть подобные системы здесь и здесь. Очень возможно, что найдёте вариант для себя. Из известных можно обратить внимание на Freshoffice, amoCRM, Pipedrive.