Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где заказать памятники на могилу?

ПамятникиРитуальные услугиПамятники на могилу
Ки Ра
  · 1,9 K
Учусь на геодезиста, люблю путешествовать по России.  · 13 нояб 2022
В среднем за услугу придётся заплатить около 4000-5000 рублей. Если речь идёт о мемориальном комплексе, расчёт стоимости работ ведётся в индивидуальном порядке. Стоимость установки памятников по рынку в целом сопоставима. Некоторые заказывают памятник в одном месте, а услугу установки – в другом. Я из своего опыта могу советовать ritualstoun ru/zakazat-pamatnik
а что профиль) Профиль как профиль) Я Ира, и ко мне на ты   · 5 мая 2022
Разумеется, спорить тут точно не стану, можно выбрать ивозле кладбища, контор там действительно немало, но вот в чем вопрос, будет ли там выгодно, и что самое главное качественно? Мне кажется что этот тот самый случай, когда спешка уже точно не нужна, и есть возможность в спокойной обстановке выбрать хороший мемориальный комплекс.Днем позже или днем раньше он будет... Читать далее
Гранитная мастерская - памятники в Москве и МО Общество с ограниченной ответственностью...  · 31 мар 2021  · postament.ru
Отвечает
Мухин Никита
Вокруг каждого кладбища работают десятки контор, предлагающих услуги изготовления памятников и благоустройства могил. Они создают видимость конкуренции, но в большинстве случаев принадлежат одним и тем же конечным владельцам. Как следствие — обходя один демонстрационный павильон за другим, клиент видит одни и те же варианты: часто они закуплены у производителя крупным... Читать далее
Федеральная компания полного производственного цикла, специализирующаяся на производстве...  · 27 февр 2021