Столкнулись с дискриминацией по росту при поступлении на вокальный факультет. Справедливо ли? Возможно ли подать суд на вуз?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Понимаете, тут вот какое дело...вы наверное маленького роста, а поступали или в ГИТИС или в Гнесенку. И тот и другой ВУЗ готовят артистов-певцов для работы в музыкальных театрах, в оперетте или в мюзиклах. А значит это связано с ПАРТНЁРАМИ. В театре, и в драматическом и в музыкальном, вы всегда находитесь в окружении партнёров. С чисто визуальной точки зрения очень маленькие люди, так же как и очень высокие, выделяются из общей массы и берут внимание на себя. А это категорически противоречит законам сценического действия. Ну предположим идёт финальная сцена "Ревизора", страсти на сцене кипят не шуточные, а четвёртого слугу играет человек на голову ниже всех остальных артистов. И не важно что у него роль без слов, и не важно что он стоит в самом углу сцены, и не важно что у него картуз закрывает пол-лица - публика будет смотреть только на него! Какие бы страсти не рвали на сцене главные исполнители, публика будет смотреть на того кто сильно отличается от других. Это закон театра! Как в балете, на сцене может плясать 50 балерин, но если у одной оторвался рукав и болтается туда-сюда, то смотреть будут на этот рукав, а не на 50 балерин. Это знают все люди театра и поэтому как бы талантлив не был абитуриент, если он сильно отличается по росту от других, его в театральный ВУЗ не возьмут, так как в профессиональном театре у него не будет ролей, у него не будет партнёров и жизнь его будет загублена по вине тех кто его принял в театральный ВУЗ и не учёл последствий. Так что вы столкнулись не с дискриминацией, а со здравым смыслом. Хотя он вам очень не понравился...

21
-1

А что же остаётся тем, кто хорошо поет, но не вышел ростом? Что, разве не существует мюзиклов, в которых для роли как раз нужны картинки или гиганты? Ведь сильный голос и хороший слух - редкость, неужели за столетия существование театра никто не придумал ничего лучше как просто оставлять талант сам по себе?

0
Ответить

Театр, это практически завод! Он обязан производить как можно больше спектаклей, всё время обновлять репертуар и приносить доход. Касса определяет жизнь театра. В театре должны работать синтетические артисты - сегодня драма из 18 века, завтра куртуазный водевиль, а послезавтра  детектив Агаты Кристи, а труппа всего 40 человек (это в лучшем случае) и артисты должны подходить подо всё. Самый востребованный актёр - среднего роста, среднего телосложения с обаятельным лицом и громким голосом. Ни великаны, ни лилипуты в театре не нужны. Артист обладающий хорошим вокалом идёт работать в мюзикл, в оперетту или в оперу. Там миллион человек на одно место! Потому что пение не такой уж редкий талант как может показаться и вокалом никого не удивишь.

+2
Ответить

Спасибо за ответ, но почему тогда в требованиях к приёму не пишется ограничение по росту? Почему люди, не подходящие под стандарты, вынуждены в лицо выслушивать унижение. И это, на мой взгляд, именно дискриминация. По крайней мере, эти ребята могли бы не тратить время на подготовку, если бы проли "к поступлению допускаются абитуриенты не ниже 165 и не выше 195 см" например. Или это ограничение как раз выйдет за рамки закона, ведь у нас каждый имеет право на образование, если сдаст вступительные экзамены?

0
Ответить
Ещё 3 комментария

И например, здравствый смысл подсказывает, что на африканца на русской сцене тож будут все пялиться. И что же ему скажут в приемной комиссии "извините, но вы же чёрный? Белую лебедь вы точно не сыграете". Я понимаю, что вы имеете в виду, но одновременно меня разрывает непонимание.

0
Ответить

Я искренне вам сочуствую! Более того, я приведу вам реальные примеры, когда на музыкальное отделение ГИТИСа принимали очень "оригинальных" людей. Когда я там учился на актёрском факультете на два курса старше, на музыкальной комедии, учился Слава Войнаровский. Он был ОЧЕНЬ толстый. Он резко отличался от всех и был ни на кого не похож. Он носился по сцене как электропоезд и танцевал как пушинка. Он был очень смешной и очень талантлив. И к тому же великолепно пел. Второй пример - Володя Винокур. Он учился на той же музкомедии, но на один курс моложе меня. Для сцены он очень маленького роста, но уже тогда он проявлял незаурядный комедийный талант, который подкреплял прекрасный вокал. Но придя в театр оперетты он не получил ни одной роли т.к. все партнёрши были выше его. Его уход в эстраду был вынужденный, а не по любви. Обратите внимание - и тот и другой проявили незаурядное КОМЕДИЙНОЕ дарование. Отсюда вывод - комик может сильно отличатся от других. Так что если вы переделаете свой репертуар и станете КОМИКОМ, то у вас появится реальный шанс для поступления. А судится с ними бессмысленно! Они всегда докажут, что вы дурак и бездарь, а они архангелы в белых одеяниях.

+3
Ответить

Винокур - это который похабные частушки на пару с Петросяном распевал? У них ещё передача по телеку шла, "Аншлак" вроде называлась? Да нафиг таких талантов!

-2
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью