Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Биографии каких личностей вдохновляют?

ИсторияНаука+3
Тоня Самсонова
  · 13,2 K
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 26 авг 2021  · marinakitaeva.ru

МЕня вдохновляют биографии сильных личностей, преодолевающих препятствия и достигающих своих целей.

При этом это люди, имеющие цели благородные, неэгоистичные, а направленные на благополучие всего человечества

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Востоковед, музыкант, критик  · 24 сент 2015
Меня вдохновляют: 1) Иэн Дьюри, который, несмотря на последствия перенесенного в детстве полиомиелита и серьезную инвалидность, смог создать успешную рок-группу и написать десятки хитов; 2) Юкио Мисима, смогший за 45 лет своей жизни стать автором как десятка нон-конформистских романов, так и целой кучи ширпотреба, которыми заработал на безбедную жизнь, а параллельно... Читать далее

Януш Корчак. Этот невероятный человек и писатель вдохновляет меня на самое важное в жизни - быть хорошим человеком и помогать тем, кто нуждается в помощи. Вся жизнь Януша была сущим страданием, но все его действия всегда наполнены только любовью к людям, детям и жизни. Все, что он делал, было прекрасно и вдохновляюще. Побольше бы таких, как он, в нашем мире.

Первый
Свободный исследователь повседневности  · 28 сент 2015
Меня вдохновляют сильные личности, которые знали, ради чего живут, искали успеха в нематериальной деятельности, были искренними. Таких людей в истории более чем достаточно: -----Муса Джалиль (1906-1944) - поэт, военный корреспондент.Находясь в концлагере, организовал множество побегов заключенных, за что и был казнен на гильотине . Автор цикла стихов "Моабитская... Читать далее
Продавец в книжном магазине. Языки, торговля, дипломатия, этикет, военная история...  · 26 сент 2015